Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
102 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рынок недвижимости 2025: анализ, тренды и каналы коммуникации с клиентом

Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах.

ТОП-3 вывода для отделов маркетинга и продаж в сфере недвижимости:

1. Текстовые коммуникации дают 47% конверсии в эффективные обращения, звонки — всего 32%, несмотря на объём (88%).


Звонок или сообщение в мессенджер: как девелоперам, застройщикам и агентствам недвижимости общаться с клиентами

2. Более 30% обращений теряется в офлайн-рекламе, социальных сетях и сохранённом контенте из-за отсутствия отслеживания.

Если вы хотите понять: «Как увеличить поток обращений в недвижимости» — проверьте эти рекламные каналы

3. Лидер по качеству обращений — канал с 64,85% конверсии, хотя не находится в топе по охвату. Подробнее о канале — в исследовании.

Эффективные каналы привлечения клиентов в недвижимости

Что еще изучили:

  1. CPA (стоимость целевого действия) и CPL (стоимость целевого лида) сравнялись, стоит ли пересмотреть воронку продаж?
  2. По каким причинам конверсия в сделку из текста так увеличилась?
  3. Какие рекламные источники приносят новых клиентов, а какие подогревают интерес?

Перейти к полной версии исследования →

Благодарим за участие в подготовке материала:

  • Максима Селезенева, директора по продукту Profitbase
  • Филиппа Лаванова, руководителя отдела digital-маркетинга UIS
  • Екатерину Петрову, аккаунт-директора Realweb
  • Егора Колчина, проектного менеджера E-промо

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем