Рынок недвижимости 2025: анализ, тренды и каналы коммуникации с клиентом
Привет! На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах.
ТОП-3 вывода для отделов маркетинга и продаж в сфере недвижимости:
1. Текстовые коммуникации дают 47% конверсии в эффективные обращения, звонки — всего 32%, несмотря на объём (88%).
2. Более 30% обращений теряется в офлайн-рекламе, социальных сетях и сохранённом контенте из-за отсутствия отслеживания.
3. Лидер по качеству обращений — канал с 64,85% конверсии, хотя не находится в топе по охвату. Подробнее о канале — в исследовании.
Что еще изучили:
- CPA (стоимость целевого действия) и CPL (стоимость целевого лида) сравнялись, стоит ли пересмотреть воронку продаж?
- По каким причинам конверсия в сделку из текста так увеличилась?
- Какие рекламные источники приносят новых клиентов, а какие подогревают интерес?
Перейти к полной версии исследования →
Благодарим за участие в подготовке материала:
- Максима Селезенева, директора по продукту Profitbase
- Филиппа Лаванова, руководителя отдела digital-маркетинга UIS
- Екатерину Петрову, аккаунт-директора Realweb
- Егора Колчина, проектного менеджера E-промо