UIS в топ-5 вендоров облачных контакт-центров по версии TMT Консалтинг
На период 2025-2030 год агентство «ТМТ Консалтинг» прогнозирует:
• 20-25% — уровень ежегодного прироста рынка;
• Полную интеграцию бизнес-процессов с CRM;
• Обеспечение безопасности данных в облачных контакт-центрах;
• Окупаемость облачных контакт-центров за 6-8 месяцев;
• Спрос на адаптацию инструментов под запросы крупного бизнеса.
С 1999 года мы помогаем бизнесу держать связь со своими клиентами и не собираемся останавливаться. На 2026 у UIS амбициозные планы. Мы продолжим совершенствовать продукт и делать его еще более удобным в использовании и для маркетологов, и для отделов продаж, и для собственников бизнеса.