Главное Свежее Вакансии   Проекты
540 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плюсы интеграции телефонии и CRM-системы

7 причин для объединения телефонии с CRM.

Виртуальная АТС сама по себе выгодна для компаний, потому что дает много возможностей для автоматизации работы сотрудника с клиентом. Конечно, одна из главных функций — это интеграция IP-телефонии с CRM. Почему это так важно? Сейчас расскажем.

Звонки в один клик из CRM


Позвонить клиенту можно в один клик прямо в интерфейсе системы.

Полная информация о звонящем


При звонке появляется всплывающая карточкам клиента со всей нужной информацией.

Запись звонков


Записи звонков хранятся в карточке клиента, менеджер или руководитель могут в любой момент прослушать разговор.

Автоматическая переадресация


Автоматическая переадресация направит вызов на нужный отдел или конкретного специалиста.

Напоминание


Напоминания о повторном звонке, дне рождении клиента, информировании об изменениях компании, акциях и спецпредложениях.

Автоматические сообщения


Если клиент звонит только уточнить информацию, например, статус заказа или точную дату доставки, то менеджер может ответить ему автоматическим сообщением.

Анализ звонков


Благодаря детальной аналитике, руководитель может в любой момент посмотреть, кто работал, а кто, скажем так, «бил баклуши». В вашем распоряжении, например, динамика входящих и исходящих звонков за определенный период, наглядные данные по звонкам у разных сотрудников.

Возможности UIS

У нашей платформы есть готовые решения с популярными CRM-системами, например, с «Битрикс24» и amoCRM. Связать телефонию и перечисленные CRM можно легко и быстро прямо в личном кабинете.

Для любых других и самописных CRM мы предлагаем интеграцию по Data API. Благодаря этой технологии, можно импортировать данные по коммуникациям с клиентами в любую IT-систему (например, CRM, ERP, BI-система). С помощью импорта звонков можно хранить, прослушивать анализировать и обрабатывать записи звонков. Интеграцию по API помогут оперативно настроить наши специалисты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем