Главное Свежее Вакансии   Проекты
678 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как избежать типичных ошибок при работе с CRM

Выгода от использования CRM очевидна, но почему-то большое количество компаний делают одни и те же ошибки при работе. Но эту ситуацию нетрудно изменить, если вы знаете, что делаете не так.

ОШИБКА № 1 — НЕ ОБУЧАЕТЕ СОТРУДНИКОВ


CRM-система важна компаниям, если в ней есть важные данные в полном объеме, и большая часть данных будет заноситься туда вашими сотрудниками. Как приучить сотрудников работать в CRM?

1. Показать на собственном примере — лично работайте в CRM, проверяйте данные, создавайте отчеты.

2. Обучить сотрудников. Люди, не получившие должного понимания, как работать в новой системе, относятся к CRM как к чужеродному организму, на который не надо тратить время.

ОШИБКА № 2 — НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВОРОНКУ ПРОДАЖ


При использовании воронки продаж, помимо повышения эффективности, есть четкое определение этапов продаж, которое делает процесс измеримым. Однако самая важная часть состоит в том, что, хотя воронка продаж сама по себе является отличным инструментом, программное обеспечение CRM выводит воронку на новый уровень с автоматическим прогревом потенциальных клиентов, управлением задачами и аналитикой.

ОШИБКА № 3 — ПРОДОЛЖАЕТЕ РАБОТАТЬ В СТАРОМ ПО


Общая ошибка при использовании CRM — сотрудники продолжают работать в эксель-таблице или какой-то старой системе, не всегда перенося данные о клиентах в новую CRM.

Важно полностью переключиться на новую систему и настроить ее под себя. Часто компаниям при внедрении CRM важно объединить ее с телефонией. Интеграция телефонии UIS с CRM подключается быстро, в результате вы получите одни преимущества:

  • звонки по одному клику в самой CRM,
  • карточки клиентов со всей историей и нужной информацией,
  • подробная аналитика по звонкам,
  • запись разговоров подгружается прямо в CRM.

Благодаря интеграции весь ОП работает в одном окне, а все данные хранятся в одном месте.

Кейс Oazis Group. Узнайте, как интеграция телефонии с amoCRM повысила качество обслуживания на 30%.

ОШИБКА № 4 — ИСПОЛЬЗУЕТЕ МАЛО ПОЛЕЙ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Создайте и пользуйтесь полями для квалификации потенциального клиента. Сделайте только поля с релевантными данными (к примеру, номер телефона, ФИО, должность, компания).

При заполнении полей в CRM необходимо достичь важного баланса — иметь достаточно данных, чтобы дать менеджерам полное представление о потенциальном клиенте.

ОШИБКА № 5 — НЕТ ПОСТОЯННОЙ ПОДДЕРЖКИ


CRM — это не продукт «подключил и работай». Система требует адаптации под ваши задачи и постоянного мониторинга. Чтобы получить все возможные преимущества от CRM, вам потребуется первоначальная настройка и постоянная поддержка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем