Главное Свежее Вакансии Образование
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цена пропущенного звонка

Как РОП или собственник бизнеса, вы считаете, что очень немногие из ваших входящих звонков остаются без ответа, на самом деле это не так.

Согласно отчету Глобального института McKinsey, 80% всего делового общения происходит по телефону. Следовательно стоимость пропущенного звонка может быть намного выше, чем вы могли бы представить.

Одной из основных задач современного бизнеса должна стать задача сохранения коммуникаций. Для этого бизнесу следует ответить на следующие вопросы:

  1. Как обрабатывать пропущенные обращения?
  2. Как получать уведомления о пропущенных обращениях?
  3. Как сохранить номер звонящего?

Что выиграет бизнес от использования IP-телефонии?


Один из наших клиентов, агентство недвижимости, полагал, что лишь малый процент входящих звонков в его отдел продаж остается без ответа. Однако, проведя внутреннее исследование, мы обнаружили, что это не так.

Мы выяснили, что за один месяц более 1000 звонков остались без ответа: сколько клиентов они упустили?

По нашему опыту, если количество пропущенных звонков превышает 15–20%, это повод задуматься об эффективности вашего колл-центра.

Каким было решение?


Мы предоставили клиенту инструмент для повышения эффективности, показав важные данные о звонках, настроили автоматическую обработку пропущенных обращений и информации о каждом потерянном звонке.

Используя предоставленные нами данные о звонках, они смогли настроить время работы: когда менеджер занят, звонок перенаправляется на другого сотрудника.

Сокращение роли IVR и добавление большего количества пользователей в группы вызова первой линии также были мерами, реализованными для уменьшения количества пропущенных вызовов и улучшения взаимодействия с клиентами.

Отчет «Колл-центра» — «Онлайн-мониторинг»

С помощью настройки автоперезвона по заявкам и пропущенным звонкам мы улучшили показатель ответа на входящие звонки, значительно повысив качество обслуживания клиентов, а значит и эффективность бизнеса. Благодаря услуге «Колл-центр» количество пропущенных звонков в месяц уменьшилось с 1000 до 170, то есть на 83% от всех пропускаемых ранее звонков. Предоставив нашему клиенту важные данные о пропущенных звонках, мы смогли показать, где сотрудники колл-центра работают неэффективно и как улучшить их работу.

Во что обходится пропущенный звонок?


1) Упущенные продажи


Потерянные звонки это проблема многих компаний. Тысяча пропущенных звонков каждый месяц  это потеря значительного объема бизнеса. Думая о каждом телефонном звонке с точки зрения потенциальной продажи, помните, насколько важны телекоммуникации для бизнеса.

2) Репутация


Пропущенные звонки также могут нанести ущерб репутации вашего бизнеса. Если клиент не может связаться с отделом продаж, он вряд ли захочет продолжить сотрудничество. Это и оставшиеся без ответа звонки могут вызвать общий негатив у клиента. Учитывая цифровую эпоху, вы могли бы подумать, что это не так актуально. Однако, учитывая, что 80% деловых запросов поступают по телефону, компетентная система IP-телефонии имеет решающее значение для обеспечения вашего бизнеса большим контролем над общением с клиентами.

3) Первое впечатление


Чаще всего телефон является главной точкой контакта клиента с вашим бизнесом. Если они не смогут связаться с вами, это, вероятно, отразится на их отношении к вашему бизнесу. Время клиента драгоценно, и если ему будет проще связаться с другой компанией, он так и сделает.

Как я могу остановить пропущенные звонки в моем бизнесе?


IP-телефония сможет значительно сократить количество пропущенных вызовов.

UIS будет учитывать уникальные особенности вашего бизнеса, чтобы при внедрении иметь ввиду все возможные сценарии вашего взаимодействия с клиентами:

  1. Сколько звонков вы получаете в нерабочее время?
  2. Если телефон менеджера занят, куда поступает звонок?
  3. Праздничные дни — куда идут звонки?
  4. Когда сотрудники не работают, переадресовываются ли их звонки?
  5. Как личный мобильный телефон менеджера встроен в систему продаж?


Отчет «Колл-центра» — «Отчет по пропущенным»

Переход к VoIP дает бизнесу возможность управлять потоком звонков и направлять звонки клиентов в нужное место.

Благодаря платформе коммуникаций UIS вы моментально узнаете, что обращение пропущено, сможете максимально быстро его обработать, не упустить клиента, а главное сохраните свою текущую базу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем