
Веб-интегратор “Компот”
10 лет разрабатываем IT-проекты. Профессионально, быстро и человечно.
Подписаться
Блог команды

Многие компании добавляют на сайт кнопки Написать в WhatsApp, Позвонить в Telegram. На первый взгляд — это просто удобный способ коммуникации.Но если смотреть с точки зрения закона о персональных данных, возникает вопрос: а не считается ли это передачей персональных данных?

Разбираемся подробнее, что делать компаниям в текущей ситуации. Нужно ли срочно удалять GA? Грозят ли штрафы? Какие есть альтернативы, соответствующие требованиям законодательства РФ?

В этой статье — простым языком: что изменилось, как не нарушить закон случайно, что проверить на сайте и как мы, как веб-разработчики, можем помочь.

Мы собрали главные тренды 2025 года, которые помогут создать сайт, соответствующий требованиям времени.

Сегодня мы рассмотрим, какой должна быть идеальная карточка товара и на какие тренды и UX/UI-практики стоит обратить внимание.

В статье — пошаговый разбор ситуаций, в которых необходима полная переработка сайта, а когда можно обойтись доработками. В конце — чек-лист, который поможет вам определиться.
Разработка интернет-магазина для крупного поставщика плитки, строительных и отделочных материалов с удобным каталогом
Особенности проекта - нам нужно было сохранить весь наработанный функционал старого сайта и адаптировать новый сайт под актуальную базу данных. А также представить карточки товаров в трёх сущностях: коллекции, товары, сопутствующие товары.
В статье мы рассмотрим основные тенденции, которые помогают создавать конкурентоспособные онлайн-платформы, и дадим практические советы по их внедрению.
Сегодня мы рассмотрим Claymorphism, как популярную тенденцию в веб-дизайне: как компании используют этот стиль в своих проектах, какие преимущества он предлагает, и в каких случаях его использование наиболее оправдано.
Поисковики изменились. С 2025 года в России и мире активно внедряется нейропоиск — интеллектуальные алгоритмы, которые всё чаще заменяют классическую поисковую выдачу на нейросетевую ленту ответов.
В последние годы многие известные бренды упрощают свои логотипы, переходя к минималистичным и лаконичным вариантам. Логотипы становятся проще и яснее, что можно наблюдать у таких компаний, как Starbucks, Mastercard, Warner Bros. и др.
Разберемся, как VUI изменяет взаимодействие бизнеса с клиентами, почему он стал настолько востребованным и какие преимущества может дать вашему бизнесу.
Разработали корпоративный сайт для ведущей компании в сфере казначейского сопровождения государственных и коммерческих контрактов с акцентом на инновационные решения и максимальную доступность информации
ChatGPT-4o научился рисовать в стиле Ghibli: как бренды используют новую возможность
OpenAI представила обновленную версию ChatGPT-4o, которая теперь способна генерировать изображения в стилистике знаменитой студии Ghibli.
Сегодня подходы no-code и low-code открывают возможности разработки даже для тех, кто далёк от написания кода.