3 правила идеальной конверсии сайта (лендинг пейдж)
Перед тем как раскрывать секреты увеличения конверсии сайта, давайте определим что же это такое. Определений много, но мне нравиться вот это:
Конверсия сайта— это результат деления желания купить на возможность купить!
Если говорить проще, то не мешайте клиенту купить. Ваше предложение должно выть актуальным, интересным и выгодным.
Давайте посмотрим от чего же она зависит. Нас часто клиенты спрашивают, а гарантируете ли вы конверсию сайта. Или давайте вообще пропишем ее в договоре!
Чтобы купить клиент проходит ряд стадий, которые в свою очередь влияют на результат.
Стадия первая: Качество трафика.
Каждый рекламный канал имеет свою личную эффективность и зависит от вашей целевой аудитории. По независимым данным самым популярным поисковиком в России считается Яндекс. Следом за ним идет Gooogle, все остальные грустно плетутся следом… Где ваши клиенты?
Ответить на этот вопрос может дать только статистика. Мы всегда рекомендуем клиентам запускать рекламные кампаний в обоих поисковых системах и смотреть на результат.
Согласно той же статистике стоимость одного посетителя в Google дешевле чем в Яндексе. По причине отсутствия агрессивной конкуренции.
В конструкторе сайтов Energy-bm есть отличный инструмент РЕКЛАМА, он позволяет определить качество рекламных каналов. Автоматически подсчитывает ROI (процент прибыли на каждый вложенный рубль). Узнать стоимость 1 перехода, 1 заявки. Можно создать не ограниченное количество меток для учета переходов. И все всегда сможете ответить на вопрос: Сколько стоит Вам заявка?
Стадия вторая: Внешняя привлекательность сайта
Предположим Вы создать отличную рекламную кампанию и ваше объявление прилично отличается от предложений ваших конкурентов. Трафик пошел…. что дальше?
7 типичных ошибок при настройки контекстной рекламы в Яндексе
Сейчас речь, даже не о привлекательных скидках для клиента, а о том как выглядит ваш сайт. Достаточно 3-х секунд после загрузки, чтобы понять куда клиент попал при клике на рекламное объявление.
Я всегда придерживаюсь мнения, что переход должен быть очевидным.
Например: На двери магазина написано Распродажа мяса. Клиент открывает дверь и он должен видеть только спецпредложение по Мясу! А не бакалею продуктов!
Не мудрите, чем проще доступнее и очевиднее выглядит первый экран вашего лендинг пейдж (одностраничный сайт) тем лучше.
Если у вас большой каталог продукции или услуг, здесь поможетмультилендинг!
Скрипт подстраивания вашего сайта под ключевой запрос вашего клиента.
Тут без примера не обойтись
Вот пример использования мультилендинга на примере главной страницу Energy-bm:
Рекомендую перейти, чтобы почувствовать разницу
Таким же образом можно настроить и ваш сайт созданный на нашем конструкторе! Пошаговая инструкция по настройке мультилендинга.
Стадия третья — заключительная: Цена и важность!
Если бы вы продавали валенки зимой со скидкой 50% процентов, и в радиусе 50 километров ни одного конкурента…
Предположим, вы тратите приличную долю прибыли на рекламную кампанию в поисковых системах, ваш сайт максимально подстраивается под ключевые запросы (потребности) ваших клиентов, НО ваше предложение на порядок цен выше чем предложение вашего конкурента… речи быть не может о высокой конверсии!
Суровый закон джунглей!
Вашим предложением в таком случае воспользуется только ленивый или клиентов, который до этого уже пользовался вашими услугами/продуктом и остался доволен!
Вывод: Важно соблюдать все три правила идеальной конверсии!
Да прибудут с Вами деньги!