Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Контент-бюро Ишь Миш! verified

Делаем объемный контент, чтобы обеспечить присутствие бренда в инфополе
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как с помощью геймификации увеличили вовлеченность в 7 раз за два месяца
Геймификация — великая и ужасная — работает не только в обучающих курсах, где ме-е-едленно ползет линеечка вашего прогресса. Ее можно использовать для вовлечения и раскачки аудитории в соцсетях, если стилистика бренда это позволяет. Рассказываем, как использовали этот формат в сообществе бренда из сферы FMCG.
Как продвигаются крупнейшие застройщики в Телеграм в 2024 году?
Исследование сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро Ишь, Миш!.
5 месяцев назад Контент-бюро Ишь Миш!
Исследование: Как ведут соцсети крупнейшие застройщики России
Какой контент публикуют в 2024 году и как на него реагирует их аудитория?
7 месяцев назад Контент-бюро Ишь Миш!
Тренд на человечность — пожалуй, главный в работе с контентом
Чем дальше, тем понятнее становится: человеческое отношение к клиентам и покупателям — это уже не фишка для отдельных компаний, а стандарт работы с аудиторией. Рассказываем, как делаем контент и общение с аудиторией искренними и живыми.
9 месяцев назад Контент-бюро Ишь Миш!
Как шутить в комментариях от имени бренда
Когда мы говорим шутить в комментариях, на ум сразу приходят бренды Vizit и Aviasales с их постоянным обменом шуточками на грани и практически соревнованиями на лучший ответ. Для этих брендов юмор в контенте и комментариях — часть коммуникационной стратегии, и это скорее исключение из правил. А как насчет других брендов?
Отдать соцсети агентству или не рисковать?
Отдать соцсети своего бизнеса на аутсорс — все равно что в первый раз оставить ребенка с няней. Вроде все проверили, риски просчитали, но в голове вертится тревожная мысль: Вдруг что-то пойдет не так?.
Специалисты широкого профиля — не специалисты
В 2016 году жил-был эсэмэмщик. Он писал посты, делал визуалы, составлял отчеты клиентам, запускал таргетированную рекламу, а потом, после одного особенно тяжелого дня, крикнул: Пошло оно все! и уехал. Больше его никто не видел.
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.