B2G. Поиска потенциальных заказчиков. (часть 1)
Безусловным преимуществом B2G является то, что потенциального клиента (заказчика) легко найти через поиск в специально созданной для этого информационной базе – на официальном сайте размещения заказов в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/ Поиска потенциальных контрактов и заказчиков.
Алгоритм поиска на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ достаточно прост: в строке быстрого поиска достаточно ввести в произвольной форме наименование заказа, лота, заказчика или номер извещения.
Для поиска не обязательно использовать точные слова, и можно указать ключевое слово без окончания.
Например, введя в строке быстрого поиска официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок слово антивирус, мы получаем в результате подборку закупок, связанных с приобретением, использованием и обслуживанием антивирусных программ.
В частности, официальный сайт Единой информационной системы выдает нам информацию о том, что проводятся следующие закупки, предметом которых является указанная деятельность с использованием антивирусного программного обеспечения:
Открытый запрос ценовых котировок в электронной форме
В перечне проводимых закупок с интересующим предметом раскрывается полная и самая необходимая информация о закупке: способ закупки, этап закупки, номер закупки, наименование заказчика, предмет закупки, срок окончания подачи заявки, начальная максимальная цена контракта и др.
Поиск потенциальных клиентов через систему закупок прост и информативен, и позволяет найти большое количество потребностей других лиц в закупке информационных технологий и программного обеспечения.
Вместе с тем, при участии в закупках потенциальные поставщики IT-технологий сталкиваются с множественными трудностями не только организационного, но и юридического характера.
О рисках IT-компаний в B2G сфере читайте во 2 части статьи.