Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Реклама и Маркетинг Красная Ворона 2 101 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководство по маркетингу в социальных сетях на 2020 год

Маркетинг в социальных сетях - это широкий термин, включающий в себя множество платформ и методов маркетинга.В данной статье мы обсудим некоторые из лучших платформ для маркетинга в социальных сетях, а также способы их эффективного использования.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Instagram

Instagram — одна из популярных социальных сетей, с более чем 1 миллиардом активных ежемесячных пользователей. Две трети маркетологов предпочитают его другим каналам социального маркетинга.

Instagram является одной из самых важных социальных платформ и заслуживает своей собственной стратегии и инициатив в области маркетинга.

Это одна из самых универсальных платформ для маркетинга в социальных сетях, предоставляющая различные форматы контента и варианты продажи. От создания магазина Instagram до простого привлечения вашей аудитории с помощью видео IGTV.


Советы по маркетингу

· Создайте и оптимизируйте свой бизнес-аккаунт в Instagram.

· Используйте изображение профиля, которое представляет ваш бренд, предпочтительно логотип вашего бренда.

· Используйте свою биографию, чтобы рассказать историю своего бренда, описать, что вы делаете, предоставить контактную информацию и ссылку на веб-сайт.

· Выберите имя пользователя, которое будет узнаваемым и доступным для поиска.

· Поэкспериментируйте с различными типами контента, такими как посты, истории, видео IGTV и живые видео.

· Используйте конвертируемые посты и истории для увеличения продаж.

· Создайте свой собственный магазин Instagram.

· Используйте популярные отраслевые хэштеги в своих заголовках, чтобы охватить более широкую аудиторию.

· Создайте свой собственный бренд или хэштеги кампании, чтобы поднять ваши маркетинговые кампании в Instagram на новый уровень.

· Попробуйте влиятельный маркетинг и поэкспериментируйте с различными типами сотрудничества между брендом и влиятельным лицом.

· Время от времени используйте контент, созданный пользователями, и используйте тактику, например, добавляйте пользователей в свой канал, чтобы поощрять их создавать контент для вас.

· Используйте встроенный инструмент аналитики Instagram, чтобы понять, какой тип контента лучше всего подходит для вашей аудитории.

· Определите частоту публикации и придерживайтесь своего графика.

· Используйте основные моменты Instagram, чтобы сохранять важные истории и демонстрировать их прямо в верхней части своего профиля.

Контент, который работает

· Обучающие видео, хаки и советы по самостоятельной работе пользуются огромным успехом в Instagram.

· Instagram — это визуальная платформа, поэтому качественные, красивые изображения — это то, что сразу же привлечет клиента.

· IGTV и живое видео можно использовать для проведения интервью, вопросов и ответов.

· Мемы, гифки и другие юмористические посты также имеют специальную аудиторию в Instagram.

· Поэкспериментируйте с фильтрами Instagram и различными вариантами видео, такими как видео с бумерангом, Superzoom и т. д.

YouTube

YouTube крупнейшая в мире поисковая система и платформа для обмена видео.

Видео является наиболее привлекательной формой контента и очень универсальным. YouTube является лучшей платформой для обмена видеоконтентом, если вы знаете, как правильно его продвигать.

Советы по маркетингу

· Проведите тщательное исследование ключевых слов и выберите лучшие для таргетинга.

· Оптимизируйте свой профиль YouTube, заголовки видео и описания видео с соответствующими ключевыми словами.

· Выберите заголовки видео, которые описывают видео и сразу привлекают внимание.

· Всегда добавляйте CTA к своим видео, описаниям и в разделе «О программе» на канале YouTube.

· Добавьте ссылки на веб-сайты в описании видео и в своем профиле, чтобы направлять трафик на ваш веб-сайт.

· Интеграция с другими платформами социальных сетей с помощью значков социальных сетей и ссылок.

· Используйте влияние YouTube на более широкую аудиторию.

· Оптимизируйте видео, заголовки и описания для мобильных устройств.

Контент, который работает

· Любой вид видео контента средней или длинной формы работает на YouTube, если он имеет отношение к вашей аудитории и интересам.

· Учебные руководства, видеоролики с инструкциями, распаковка, обзоры продуктов и т.д. — вот некоторые из типов видео, с которых вы можете начать.

· YouTube также является отличной платформой для рассказа истории вашего бренда в виде видео.

Facebook

Facebook крупнейшая социальная сеть по количеству пользователей. Он может похвастаться базой пользователей более 2 миллиардов и продолжает расти.

Запуск бизнес-страниц Facebook привел его из социальной сети в полноценную маркетинговую платформу. Любой бизнес, который имеет онлайн-присутствие, имеет бизнес-страницу Facebook. Бренды используют маркетинг в Facebook разными способами, а не только для привлечения трафика на свои сайты.

Советы по маркетингу

· Создайте свою бизнес-страницу в Facebook и оптимизируйте ее, выбрав подходящую фотографию, имя и убедительную биографию.

· Кроме того, убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящую категорию бизнеса.

· Создайте пользовательский URL, который представляет ваш бренд и будет запоминающимся, вместо использования URL по умолчанию.

· Всегда добавляйте кнопку CTA в правом верхнем углу вашей страницы.

Вот пример:

· Предоставьте всю соответствующую деловую информацию на своей бизнес-странице, включая ваши контактные данные и ссылку на веб-сайт.

· Поймите свою аудиторию с помощью Facebook Page Insights.

· Используйте чат-решение, чтобы сразу же приветствовать и общаться с любым новым посетителем страницы.

· Публиковать регулярно и в те моменты, когда вы, вероятно, получите больше вовлеченности.

· Используйте рекламу на Facebook и создайте похожую аудиторию для таргетинга на определенные группы людей.

Контент, который работает

· Короткие видео посты, которые интересны и полезны.

· Сообщения с изображениями работают лучше, чем просто текстовые сообщения.

· Используйте Emojis, чтобы сделать ваши текстовые сообщения выделиться.

· Экспериментируйте с живыми видео и историями, так как они довольно популярны на Facebook.

Twitter

Twitter отличается от других платформ маркетинга в социальных сетях, перечисленных здесь, тем, что он начинался как текстовая платформа.

В отличие от других платформ, которые в основном визуальные, сила Twitter заключается в коротких, четких и частых твитах.

Это очень динамично и требует более частого графика публикации, если вы хотите использовать его в маркетинговых целях.

Многие бренды, влиятельные лица и маркетологи используют Twitter, чтобы создать огромное количество подписчиков и самих себя представить. Вы можете сделать то же самое, если знаете, как адаптировать свою маркетинговую стратегию под платформу.

Советы по маркетингу

· Одно из главных правил маркетинга в Твиттере — часто и последовательно твитить, иначе вы потеряете интерес своей аудитории.

· Кроме того, планируйте свои твиты и публикуйте их через регулярные промежутки времени, желательно в лучшие времена для публикации в Твиттере.

· Хотя платформа традиционно основывалась на тексте, используйте изображения в своих твитах, чтобы привлечь внимание и выделить их.

· Хэштеги — ваши лучшие друзья, когда дело доходит до маркетинга в Твиттере. Найдите и используйте соответствующие хэштеги, чтобы охватить гораздо большую аудиторию.

· Оптимизируйте свой профиль в Твиттере, выбрав соответствующий профиль, обложки и имя пользователя.

· Напишите интересную биографию, описывающую ваш бренд и его значение. Кроме того, добавьте ссылку на свой сайт и ссылки на другие учетные записи в социальных сетях.

· Попросите людей сделать ретвит, это не повредит и может принести вам больше подписчиков.

· Twitter — лучшая платформа для общения в социальных сетях по актуальным темам, поэтому комментируйте, ретвитите и делитесь своим мнением.

· Укажите соответствующих людей или бренды, если вы делитесь чем-то связанным с ними.

Контент, который работает

· Короткие, частые обновления событий или любых последних событий с вашим брендом.

· Юмористические твиты, мемы, шутки, однострочники, все остроумное и четкое.

· Полезные информационные твиты по актуальным отраслевым темам.

· Вопросы, викторины и опросы.

· Тизеры или ссылки на контент на других платформах, таких как ваш сайт.

Прежде чем ты уйдешь...

Масштаб маркетинга в социальных сетях огромен, и его нельзя суммировать, упомянув лишь несколько платформ. Упоминаемые здесь платформы социальных сетей являются самыми крупными и доминирующими. Однако есть и другие нишевые платформы, такие как Twitch, Snapchat и другие, которые вы должны изучить.

Итак, начните с маркетинга в социальных сетях и помните золотое правило: «настраивайте свою стратегию для каждой платформы отдельно».

Еще больше статей, можете прочитать здесь: https://www.krasnayavorona.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем