Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Реклама и Маркетинг Красная Ворона 227 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в сновидениях – новый маркетинг

Маркетинг будущего теория.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Потребительская эпоха задаёт темп техническому прогрессу и маркетингу, как способу реализации обществом нового достижения! Быстрое и точечное донесение нового продукта и его улучшенных качеств до конечного потребителя обеспечивает экономический рост и финансовое благополучие корпораций, давая населению планеты что-то новое и в чём-то нужное.

Интернет увеличил скорость взаимосвязи производителя и потребителя, создал среду и инструменты для продвижения, представления широкого ассортимента и удобного способа реализации продукции. Создал новые профессии, инструменты маркетинга, термины и направления — целую науку о рекламе.

Колоссальное время человечество тратит на внимание к рекламе. К информации, которая в любом формате и везде сопровождает всех и в отдельности каждого.

Маркетинг ежедневно переживает новые тенденции в развитии и технических преобразованиях. И стоит предположить его скорое появление в наших сновидениях.

Сновидения для рекламы — идеальная среда передачи информации без посредников. Что напрямую снижает затратную часть производителя на раскрутку рекламной кампании посредствам СМИ и интернет-маркетинга.

Данная теория вполне реальна уже в ближайшем будущем, как неизбежное преобразование прогресса, скорость и качество, которого, уже требует ещё более оптимальной среды для общения производителя и потребителя.

Тенденции духовного, сознательного и умственного развития тоже направлены к изменениям в арифметической прогрессии. Астральные путешествия, осознанные сновидения, ментальные тела, метафизика и сила мысли с её визуализацией, в скором времени пересекутся с технической плоскостью. Сомкнуться две оси в пересечении новой реальности.

Сновидения, которым уже определённо даётся статус осознанные, станут идеальной средой для рекламы, где она будет управляема с двух сторон, и рекламодателем, и её потребителем. При этом не имея особых границ или ограничений. Возможности и гибкость трафика несравнимы с интернетом, а себестоимость продукции сведётся к минимуму. Интерпретация рекламной информации будет носить увлекательный характер и самые непредсказуемые формы. Возможность, скажем так, виртуального тестирования продукта не ограничена ничем.

Маркетинг будущего переживёт профессиональную трансформацию, где вместо seo-специалистов и маркетологов разного звена, востребуются асы осознанных снов и специалисты астральных путешествий...

Большим компаниям популярных брендов уже стоит задуматься о маркетинге будущего, создавая мобильные приложения: «купи во сне — вдвое дешевле», «реклама в сновидениях».

Уже сегодня можно предложить потребителю отправлять свой сон напрямую компании, с сюжетом продукции его интересующей и получить ощутимую скидку. Выгода: компания продала напрямую потребителю продукт без затрат на его маркетинговую раскрутку, при этом выдав целевую скидку активному покупателю ещё и получив творческое представление о предлагаемом продукте от потребителя.

Реклама в сновидениях удовлетворит и хозяина снов и рекламодателя. Принципы практической реализации данной теории уже сегодня частично отображаются в том к чему стремиться каждый индивидуум, к идеальной реальности, к свободе реализации своих фантазий и безграничности, по средствам неподдельного интереса к лучшему, что есть у человечества — к сновидениям.

Источник: Реклама и Маркетинг Красная ворона

Красивых сновидений! Ставьте лайк!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем