Вконтакте — это социальная сеть, которую посещает более 500 миллионов пользователей ежемесячно. Данная платформа, хоть и является аналогом Facebooke, все же имеет свои отличия.
Вне зависимости от того какие цели вы преследуете, создавая платформу во Вконтакет, советы от Красной Вороны позволят вам быстро набрать аудиторию без вложений и затрат.
Пошаговая инструкция по раскрутки паблика в ВК без вложений от Красной Вороны:
Шаг 1. Сформировать ядро
Алгоритмы социальной сети Вконтакте, работают также, как и алгоритмы других социальных платформ. Искусственный интеллект сканирует количество комментариев, репостов, анализирует CTR (количество просмотров на кол-во активных действий), отсутствие в паблике ботов и так называемых «собачек» (заблокированных пользователей).
При создании нового паблика, CTR обычно желает лучшего. Чтобы повысить привлекательность ваших постов и публикаций, Красная Ворона рекомендует сформировать ядро из ваших друзей.
Это может быть человек 10-15, которые раз в день будут заходить в ваш паблик и ставить лайки под постами. Данное действие на алгоритм ВК не повлияет, но зато повлияет на пользователей.
В частности, когда пользователь видит пост без лайков, он не находит его привлекательным и пролистывает дальше. И наоборот, если он видит лайки под публикацией, он задерживает на ней свое внимание.
Как показывает практика 10 лайков достаточно, чтобы удержать внимание рядового пользователя на 2-3 секунды. Ну а дальше если ваш пост действительно интересен, он совершит активное действие (лайк, комментарий, репост).
Идеальным CTR является 10% от просмотров. Т.е., если ваш пост увидело 100 человек и 10 поставило лайк, есть шанс, что ваша публикация продержится в новостной ленте Вконтакте гораздо дольше и выше.
Шаг 2. Используйте все инструменты Вконтакте
Администрируя паблик ВК, стоит помнить про контент план. Чтобы Ваши публикации стали попадать в рекомендованные, вы должны ежедневно наполнять свою группу свежими публикациями.
Для создания уникального контента социальная сеть Вконтакте предлагает следующие инструменты:
— пост (фото, гиф, и коротенький текст);
— сторис (тоже, что и в Instagrame);
— статья (длинный текст с фото и различными функциями оформления статей);
— подкаст (аудиозаписи, по типу радио);
— видео;
— прямой эфир;
— опрос;
Останавливаться на том, где располагаются все эти инструменты мы не будем, добавим только то, что в месяц вы должны использовать все эти инструменты.
Т.е. хотя бы раз, но каждый из этих видов контента должен появляться у вас в группе. Это даст Вам больший охват аудитории, а ядро, которое вы сформировали в начале, не позволит остаться этому контенту незамеченным.
При грамотном подходе, естественный прирост подписчиков от этого шага будет составлять 10-15 человек.
Шаг 3. Создавайте провокацию
Данный шаг необходим, для того, чтобы заставить ваших подписчиков комментировать контент.
Чтобы это произошло, публикуйте провокационные посты с вопросом. Чтобы человек желал на него ответить. Сделать это сложно и все зависит от специфики паблика. Но на первых этапах вы можете попросить свое активное ядро, оставить хотя бы по одному незначительному комменту.
И конечно, не забывайте отвечать на комментарии от имени своего сообщества, при этом заканчивайте всегда комментарий вопросом. По типу: «Эти кроссовки, являются писком моды, или вы не согласны?».
Данный прием работает в 7 из 10 случаев. Большинство людей любят, когда последнее слово остаётся за ним, и чем больше он вовлекается в комментарии, тем дольше ваш пост будет мелькать в новостной ленте его друзей.
Шаг 4. Розыгрыши
Кто-то может подумать, что это дорого и не всегда подходит к тематике паблика. Что ж Красная Ворона не согласна.
Даже если ваше сообщество про канализацию и водоснабжение, всегда можно разыграть 2 билета в кино.
Смотрите, какая премьера ожидается, публикуете пост (указываете условия: сделать репост, подписаться, и тд.). После рандомно выбираете победителя. Узнаете из какого он города. Заходите на сайт кинотеатра в этом городе, бронируете два билета, скидываете номер брони победителю, делаете скрин, просите, победителя сделать фото двух билетов в кинотеатре и прислать вам.
Если он не прислал вам фото, публикуете скрин о том, что вы никого не обманули и действительно подарили билеты в кино, ну а если фотку все же вам прислали, то конечно публикуете ее.
Данный способ, позволит набрать за время розыгрыша от 20 до 35 подписчиков (а то и больше).
Шаг 5. Таргетированная реклама во Вконтакте
Да мы знаем, что обещали методы раскрутки без вложения. Но эта инструкция будет не полной, если мы не укажем таргетированную рекламу. Выполнив первые 4 шага, по истечению месяца-двух, у вас отпадет необходимость в шаге 1.
Пользователи уже по привычке будут лайкать все ваши публикации, проверено Красной Вороной :)
И чтобы продолжить набирать подписчиков и повысить узнаваемость вашего сообщества, вам просто необходим таргет. Но пугаться не стоит. Вы потратите на него еще меньше денег чем на билеты в кино.
Стоимость рекламного бюджета в ВК составляет 500 рублей. Когда, вы выполните все выше описанные шаги, то определите какие посты у вас самые популярные (больше всего лайков, комментариев, репостов) и просто нажмите продвигать этот пост. Настройте таргет и на каждый из них выделите по 100 рублей. В конечном счете, 5 ваших самых популярных публикаций получать больший охват, паблик узнаваемость и новых подписчиков. Главное не забывайте во время рекламы продолжать публиковать посты и выполнять 2-ой шаг инструкции постоянно из месяца в месяц.
Используя это руководство помните, что быстрого результата не бывает, но поверьте уже через два три месяца вы ощутите существенные результаты, ну а дальше все пойдет по нарастающей. Красная Ворона желает Вам успеха!
Еще больше интересных и полезных статей Вы можете найти у нас на сайте: https://www.krasnayavorona.com/blog