Главное Авторские колонки Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда потенциальный клиент действительно горячий

Как показала практика, пользователи социальной сети ВКонтакте, в поисках необходимой им услуги вступают в несколько конкурирующих между собой групп(сообществ), что и стало причиной одного из последних обновлений сервиса КриоМенеджера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представим себе простую ситуацию, пользователю Ивану нужно выбрать частный детский садик в своем городе, через поисковые системы или через внутренний поиск групп ВКонтакте он находит десяток групп, он заходит на их страницы пытается ознакомиться бегло и в качестве закладки он просто вступает в первую, вторую, третью и другие группы.

С другой стороны этой истории сидит наш клиент за компьютером, который использует возможности КриоМенеджера, чтобы отслеживать новых вступивших. Наш клиент Х получает оповещение в личные сообщения о том, что появился горячий потенциальный клиент, который вступил в несколько отслеживаемых групп. Пользователь Иван еще не определился с выбором детского сада, как в это время Х начинает с ним диалог, консультирует его о услугах детского садика и на следующий день заключает договор. Клиент Х не получил +1 подписчика в свою, далеко не ТОПовую группу, но он получил +1 клиента.

Пользователи охотно идут на диалог если им предлагать то, что они сами ищут, диалоги куда эффективнее рекламы(не так маштабны, но продают лучше).

Новые функции КриоМенеджера:

+ Отчеты о новых подписчиках в группах конкурентов в личные сообщения;

+ Вывод информации о пересечении нескольких вступлений в отслеживаемые группы(при вступлении пользователя в две и более группы конкурента).

- - - - -

Подписывайтесь на блог и группу ВКонтакте и помните, конкуренты это хорошо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем