Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 339 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новое социальное (объ)явление или лайфхак для соцсетей

Приветствуем дорогих читателей! Мы – команда Krob.me. Люди, которые дерзнули назвать себя создателями нового социального (объ)явления или просто кробнутые. О чём же пойдёт речь? Расскажем сначала.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Новое социальное (объ)явление или лайфхак для соцсетей

Приветствуем дорогих читателей! Мы – команда Krob.me. Люди, которые дерзнули назвать себя создателями нового социального (объ)явления или просто кробнутые. Мы завели блог, чтобы рассказывать о том, как мы создаем, продвигаем и улучшаем сервис по созданию красивых объявлений. Каждую неделю мы будем честно делиться своим опытом. Сейчас мы только в начале пути, так как нашему сервису без году неделя. Но мы надеемся, что с вашей помощью сможем добиться впечатляющих успехов.

О чём же пойдёт речь? Расскажем сначала.

Каждый из нас хоть раз в жизни делал какое-то объявление. Счастливые люди – о продаже или покупке квартиры, машины или дачи. Менее счастливые – о пристройстве щенков в добрые руки. Вспомните, чего вам хотелось больше всего, когда ваше объявление было написано, приклеено на дверь подъезда или размещено на странице ВКонтакте? Правильно! Чтобы уже наконец вам позвонил тот самый человек, готовый купить у вас, продать вам или просто забрать щенка, который разнёс вам полквартиры.

Сейчас объявления, как и многое в нашей жизни, перекочевали в социальные сети. И если раньше объявления печатали на кислотно-жёлтой или зелёной бумаге, чтобы человек, стоящий на остановке, повернул к нему голову, то теперь всё иначе. Лайки и репосты – вот показатель количества пользователей, увидевших наше Продам гараж. И всё, что нам нужно – это привлечь внимание друзей и друзей друзей к нашему объявлению. Как это сделать – вопрос другого порядка.

Когда мы замыслили Krob.me, мы ориентировались на прекрасный некогда тип объявлений, который сейчас сожрали принтеры и сканеры. Это объявление, написанное от руки, так сказать, hand made. И особенно трогательно было встретить такое объявление, написанное ребёнком. Разноцветные фломастеры, кривоватые цветочки и рожицы – вот, что заставляло нас, взрослых людей, притормозить у такого листочка бумаги. Там могло быть всё, что угодно – от найдите мою кошку до приглашаем на детский спектакль во дворе дома на Ленина, 7. Знаете, почему эти объявления так цепляют? Потому, что они отличаются от других. Потому, что они сделаны с душой.

Именно такой продукт и мы предлагаем создавать пользователям. Даже тем, кто никогда не открывал ни один графический редактор и не знает ничего про слои и шрифты. Кроме того, мы предлагаем это совершенно бесплатно. Сейчас сервису Krob.me всего пара недель, и наши самые строгие судьи – наши первые пользователи.

Именно они подсказали нам, что мы прошляпили мобильную версию сервиса. Действительно, больше половины аудитории соцсетей заходит туда с помощью мобильных устройств. Но мы были так заняты версией для ПК и так боялись не заметить что-то важное, что не заметили что-то важное. Потому сразу советуем тем, кто, как и мы, только что шагнул в мир стартапов, нацеленных на соцсети – первым делом подумайте, нужна ли вашему продукту версия для мобильников. Вскоре мы предложим сразу оба мобильных приложения – и для Android, и для iOS. Запустим – и сразу расскажем вам, что изменилось.

Мы планируем развиваться семимильными шагами! Мы будем делиться методами продвижения нашего продукта в социальных сетях, блогах и на других тематических площадках. Теми методами, которые нам реально помогли и теми, которые только съели наше время. Мы будем довольны, если поможем хотя бы одному начинающему стартаперу не наступить на наши грабли. Мы покажем вам нашу статистику, скриншоты, логи и всё остальное, что интересно вам, пользователи Спарка. А в ответ мы ждём только одного – вашего внимания и обратной связи. И уже сейчас мы говорим вам спасибо за ваше внимание. С Уважением, Команда Krob.me

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем