редакции
Добро пожаловать в официальное сообщество КРОС!
За 30 лет мы создали красивую историю из 6000+ проектов, поэтому знаем все про коммуникации: стратегиях позиционирования, проведении эффективных коммуникационных кампаний, сторителлинге, GR, кризисных коммуникациях, аналитике и медиаисследованиях, digital и SMM, создании и трансляции любого контента, взрывном креативе без рисков, органическом происхождении уважения и достоинства. Здесь мы будем рассказывать о текущих тенденциях в отрасли, поведении аудиторий, общественных и клиентских запросах. Мы хотим делиться своим опытом и экспертизой, возможно для кого-то «откроем ящик Пандоры». А если у вас есть запросы в области коммуникаций или хотите улучшить мнение о себе, только дайте знать, а мы создадим лучшие решения и реализуем их с максимальной пользой.
Несмотря на солидный опыт, мы находимся в авангарде всего происходящего. Например, работаем с ИИ. Совместно с аналитическим агентством «Прогнозис» мы запускаем уникальный продукт — Индекс Репутации. Он позволяет оценить, насколько исходящая внешняя информация от бренда или персоны соответствует информации о нем во внешней среде, а также демонстрирует показатели конкурентов. В формуле Индекса участвует работа искусственного интеллекта и LLM, что делает его быстрым и доступным.
Модель Индекса репутации построена на выявлении несоответствия исходящих сообщений бренда и внешних сообщений в инфополе (СМИ, соцсетях, мессенджерах, отзовиках, поисковых машинах, ИИ-ассистентах). Оцениваются все аспекты деятельности компании — от продуктов до прозрачности и лидерства в индустрии.Критерии оценки универсальны, с одинаковой эффективностью можно оценивать и большие корпорации, и детские садики. Формула Индекса позволяет уйти от недостатков классических метрик, а управленцы смогут легко оценивать эффективность коммуникационной работы. «Потребности аудитории в измерении коммуникаций давно вышли за рамки традиционных операционных показателей: охватов, вовлеченности, тональности сообщений. Привычные метрики позволяют оценить лишь присутствие в каналах, но возможности для комплексной оценки бренда в конкурентной среде были ограничены. Команда проекта решила посмотреть на репутацию как на стратегический актив бизнеса и разработать показатель, который позволит управленцам и предпринимателям видеть и оценивать результат коммуникационных усилий», — подчеркнул Кирилл Лубнин, вице-президент по стратегии и развитию КРОС. Оценить репутацию (свою/чужую) можно прямо сейчас в бета-версии продукта.
«Когда мы исследуем бренды, в этом продукте мы анализируем два потока данных: что бренд говорит о себе, что другие говорят о бренде. Применение ансамбля искусственных интеллектов позволяет проводить анализ сразу по всем коммуникационным каналам и практически в режиме реального времени. В результате анализа коммуникационных разрывов можно очень легко понять, на какие репутационные показатели бренда следует сделать упор во внешних коммуникациях», — отметил генеральный директор «Прогнозис» Сергей Сбитнев.
Продукт позволяет измерить Индекс репутации любого объекта по запросу, в том числе в заданных временных рамках. Система будет учитывать количественные параметры инфополя объекта, а затем автоматически сравнит полученный результат с ближайшими рыночными и коммуникационными конкурентами. Система работает с применением больших языковых моделей, разработанных специально для этого проекта, что позволяет контролировать поступающие на анализ данные и релевантность анализируемого массива сообщений.
Мы приглашаем широкую аудиторию к тестированию и конструктивным комментариям, чтобы развивать функциональность продукта. Авторы Индекса продолжают работу и открыты для диалога по развитию продукта.