Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Andrew Sobolev 935 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 популярных мифов о лендингах

В этой статье мы собрали самые популярные мифы, которые совершаются при разработке лендинг-пейдж — одного из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Эта статья будет полезна не только начинающим разработчикам, но и тем, кто планирует заказать или уже имеет посадочную страницу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Миф 1. Нам нужно меньше текста

Идеальной длины текстового контента лендинга не существует, потому что оптимальный размер контента можно определить только путем тестирования. Но если вы, к примеру, предлагаете сложный высокотехнологичный продукт, короткий текст может оказаться неэффективным, а большой убедительный текст будет конвертировать лучше.

Миф 2. Нам нужно больше конвертирующих элементов

Не нужно показывать посетителям слишком много кнопок, триггеров, таймеров и стрелок: они начнут отвлекаться от главной цели конверсии. Чем меньше отвлекающих элементов, тем выше уровень конверсии.

Миф 3. Короткие лид-формы лучше, чем длинные

Нет, не существует никакой формулы наилучшего числа полей — все зависит от вашей цели конверсии. Если вам необходимо количество заявок, а не их качество, избавляйтесь от лишних строчек. Если же для вас важно, чтобы лид приводил настоящих клиентов — сделайте форму длинней, добавьте полей. Запомните: ни длинная, ни короткая форма не гарантируют успеха — они служат разным целям.

Миф 4. Нам хватит и одного лендинга

За нас этот миф наглядно опровергает практика гигантов бизнеса в интернете. Они создают целую сеть лендингов и проводят множество тестов, чтобы не терять трафик, лиды, деньги и клиентов — только так работает по-настоящему успешный бизнес.

Миф 5. Сделали и забыли

Постоянный мониторинг и оптимизация лендинга — важный процесс для этого маркетингового инструмента. Если не хотите ежесекундно терять конверсию и прибыль, то заботьтесь о своем лендинге.

kruassan-studio.com — создание сайтов и фирменного дизайна.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем