Как торговым компаниям экономить до 50% рабочего времени и не терять клиентов?
Вот так организован процесс продаж в 99 компаниях из 100.
После первой продажи нужно сохранить клиента и сделать его постоянным.
Вот так большинство компании взаимодействуют с постоянными клиентами
Всё вроде бы просто, но "правда кроется в мелочах".
В чем минусы таких взаимоотношений?
☹ Коммуникация и человеческий фактор:
Менеджер, какой бы ни был ответственный, может заболеть, быть недоступен, быть в отпуске, уволиться.
В итоге, счёта клиент не дождётся и уйдёт к другому поставщику
☹ Скорость:
Допустим что всё ок, обычная рабочая заявка.
Менеджер:
- Прочитает письмо/переговорит по телефону - примет заявку.
- Сверит складские остатки
- Вышлет счет клиенту
Тут всё зависит от расторопности менеджера, и не всегда долгожданный счёт клиент получает оперативно. А иногда бывает, упорно вытряхивает его у менеджера.
Что же делать?
А что если клиенту самому видеть остатки, формировать заявки и выставлять счета, не дожидаясь менеджера?
Как?
Вот что предлагает КУБ.
Вы как продавец загружаете свою номенклатуру в сервис.
После чего предоставляете каждому своему клиенту личный кабинет.
В своем кабинете клиент сможет видеть актуальные остатки и актуальные для него цены, сформировать заказ, отправить его менеджеру и сразу же выставить и оплатить счет.
Заказ создан, можно выставить счет
Выставленный клиентом счет отобразится в списке счетов компании.
Таким образом вы снизите зависимость от менеджеров, автоматизируете и ускорите процесс продаж, повысите лояльность клиентской базы.
КУБ - простая и удобная программа для малого и среднего бизнеса.
Если есть вопросы, пишите в комментариях.)