Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена KUKU.io
О проекте KUKU.io
Отзывы пользователей KUKU.io:"Шикарное расширение. Давно ждал, когда он появится. теперь репостить крутые статьи в соц сети станет ещё легче) не нужно будет каждый раз заходить на сайт)" - Андрей …
10 Ноября 2017 KUKU.io
White Label в бизнесе: опыт компании, которая предлагает дружить
Экономическое сотрудничество в формате White Label вызывает сегодня доверие у многих. Это взаимодействие двух компаний, когда одна сторона занимается производством продукта, а вторая продает его под своим брендом.
25 Июля 2017 KUKU.io
7 причин сказать да массовому постингу в соцсетях
Как успевать публиковать контент, если в плане более 30 аккаунтов в разных социальных сетях? В массовом постинге — множество своих секретов.
14 Апреля 2017 KUKU.io
Как запустить вирус, повеселиться и заработать деньги — в интервью с Романом Зариповым
Роман Зарипов, блогер, менеджер по спецпроектам в рекламном агентстве Nectarin. Тот парень, который придумал сервис аренды букетов на 8 марта и 14 февраля и превратил деда из Химок в звезду Инстаграма.
21 Декабря 2016 KUKU.io
Что нужно сделать, чтобы ваши скидки и купоны заработали: 15 верных способов
Как заставить случайного пользователя не только зайти на свой сайт, но и активировать скидку на сервис? Здесь 15 приемов, как заставить скидку работать.
19 Декабря 2016 KUKU.io
Как мы создали кросс-промо: 15000 сессий за 13 дней
Новый год – время удивлять клиентов и партнеров. Один из видов праздничной маркетинговой активности для брендов – совместный партнерский проект.​
28 Апреля 2016 KUKU.io
Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Лайки и Подписчики VS. Коэффициент Вовлеченности и Прироста. 5 ценных метрик для анализа эффективности маркетинга в Instagram. Бонус: стратегии продвижения в Instagram и инфографик об идеальном посте.
13 Апреля 2016 KUKU.io
Руководство: зачем маркетологу Telegram и как правильно в нём продвигаться
KUKU.io и Нетология взяли интервью у крутых ребят и написали подробный гид о том, как продвигать канал в Telegram и зачем вообще это нужно.
4 Марта 2016 KUKU.io
13 советов: Как найти хантера, который разместит ваш стартап на Product Hunt
Все знают, что нужно делать, когда вы уже на Product Hunt. Но как найти человека (хантера), который добавит вас на главную страницу площадки? 13 практических советов.
2 Марта 2016 KUKU.io
Продвижение в Facebook для бизнеса: Приводим трафик и Генерируем лидов
Продвижение в Facebook — долгий и трудозатратный процесс главным образом потому, что в Facebook присутствует постоянно меняющаяся система ранжирования публикаций, которая, как кажется, сводит все усилия на нет, ограничивая охват бизнес-страниц.
16 Февраля 2016 KUKU.io
Google Analytics для SMM. Что смотреть и как настроить?
Настраиваем GA для SMM и разбираемся: Как соцсети влияют на конверсию. Сколько денег приносят. Какие ссылки привлекают внимание. Насколько ваш контент удерживает и вовлекает аудиторию.
4 Февраля 2016 KUKU.io
Не лайками едиными. 6 серьезных показателей эффективности вашего SMM
Рассматриваем коэффициент вовлечения (engagement rate), охват и рост подписчиков (Reach and Follower Growth), привлечение клиентов (Acquisition) и ассоциированную и прямую конверсии (Assisted and Direct Conversion).
2 Февраля 2016 KUKU.io
30 способов генерации лидов и клиентов из Вконтакте
Что следует знать о трафике из Вконтакте? Какие существуют источники лидов и трафика из социальных сетей? Как подготовить страницу в социальных сетях? И как Google ранжирует Вконтакте? Разбираемся.
29 Декабря 2015 KUKU.io
6 влиятельных людей, 8 блогов и 10 книг о видеомаркетинге
Делимся списком из 6 влиятельных людей, 8 блогов и 10 книг с теми, кто решил снять свое первое рекламное видео, чтобы вы точно знали, где искать достоверную информацию.
22 Декабря 2015 KUKU.io
6 трендов онлайн маркетинга 2016
6 трендов онлайн маркетинга 2016, на которые стоило обратить внимание еще в 2015. Персонализация контента, платное продвижение в социальных сетях, нативная реклама и другие тренды 2016 года.
Показать следующие