Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 269 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 трендов онлайн маркетинга 2016

6 трендов онлайн маркетинга 2016, на которые стоило обратить внимание еще в 2015. Персонализация контента, платное продвижение в социальных сетях, нативная реклама и другие тренды 2016 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент 2016 уже в пути, и борьба за привлечение внимания онлайн началась. Если вы управляете социальными сетями, то, возможно, уже заметили, что требования аудитории к продуктам и услугам растут очень быстрыми темпами. Мобильная революция обуславливает и ускоряет изменения в поведении пользователей.

Я не пытаюсь вас запугать тем, что шансы преподнести ваш контент целевой аудитории, используя хорошо знакомые и проверенные маркетинговые каналы и методы, снижаются с каждым годом… Хотя, подождите. Да, это именно то, что я пытаюсь сказать. Будьте готовы. К 2020 будет очень трудно достучаться до целевой аудитории и вовлечь ее, ведь теперь она действительно разборчива. И это хорошо!

Действительно, как маркетологи, SMM специалисты, контент менеджеры и просто владельцы своих проектов, мы должны знать о последних изменениях и трендах и быть готовыми к ним.

Все говорят о персонализации

75% потребителей выбирают бренды, которые у которых есть персонализированные предложения и контент. Как следствие, существует только две основные причины, почему подписчики отписываются от контента, предлагаемого как коммерческими, так и некоммерческими организациями:

  1. Их рассылка и контент в социальных сетях превращается в спам (69%).
  2. Предлагаемый контент более не является релевантным для подписчиков (56%).

Самый первый и самый ошибочный вывод, который можно сделать – email-маркетинг мертв. Тем не менее, рассылка не умерла, более того, письма с качественным релевантным контентом остаются трендом, а также позволяют маркетологам привлекать трафик на сайт и, конечно, клиентов. Секретным соусом является персонализация.

Персонализированные письма, контент в социальных сетях, или любой другой контент, который вы используете для продвижения, способен увеличить клики на ~14%, конверсию на ~10%, а персональные предложения могут увеличить продажи на ~8%.

Мобильные устройства доминируют над десктопом

2015, скорее всего, запомнится, как год мобильных технологий. Судите сами, в 2015 трафик с мобильных устройств опередил трафик с десктопов в Google в 10 странах. Кроме того, с апреля 2015 года мобильная оптимизация влияет на вашу позицию в поисковой выдаче Google. А продажи, осуществляемые с мобильных устройств, выросли на 32%.

Что же это означает для бренда? Это значит, что мобильная оптимизация вашего сайта теперь влияет на все аспекты вашей работы – от позиции в поисковой выдаче, трафика, конверсии до вовлеченности аудитории и самих продаж. Так что убедитесь в том, что ваши СТА легко можно использовать с мобильных устройств, контент удобно читать и просматривать, рассылка оптимизирована, и ваши пользователи могут связаться с вами в один клик.

Видео реклама

2015 был годом историй, вовлечения пользователей и создания аудитории. Осознавая, что видео само себя не продвинет, бренды начали обновлять свои стратегии и сместили бюджет с создания ролика на его продвижение.

Более 650 миллионов видео роликов было загружено более чем 67 миллионами авторов на 30+ видео платформ. Поэтому сейчас видео маркетинг заключается не в создании видео, а в том, чтобы остаться замеченными в общей массе. К сожалению, нет четких инструкций по созданию виральных видео, но вы можете воспользоваться этими пунктами, чтобы повысить их шансы:

  1. Сделайте упор на эмоциях.
  2. Используйте сильный СТА.
  3. Старайтесь оставаться во временных рамках 40-75 секунд.
  4. Создавайте видео высокого качества.
  5. Экспериментируйте с видео и его продвижением, будь то видео с бюджетом $3 000 000 как у Clash of Clans, или $20 (аренда костюма обезьяны), как у нас:

Ни для кого не секрет, что в наше перенасыщенное информацией время видео воспринимается намного лучше, чем текстовая реклама и изображения. В 2016 Google наконец-то забирается в лодку к YouTube, Facebook и Twitter, включая в поисковую выдачу видео рекламу. Даже несмотря на то, что Google не задает этот тренд, видео реклама в поиске определенно станет поворотным моментом для видео маркетинга в целом и выведет его на новый уровень.

Нативная реклама

Потребитель 2016 года крайне разборчив в плане того, как провести свое время и какой контент принять. Это означает, что сейчас потребители игнорируют часто появляющиеся рекламные сообщения и им (нам всем) хватает взгляда, чтобы увидеть скрытую рекламу где бы она не размещалась. Поэтому появилась нативная реклама.

Нативная реклама чаще всего появляется в виде промо видео, промо публикаций, историй, музыки и плейлистов, изображений, вебсайтов и списков (вы же видели 100 сервисов для…?). В любой форме, которая способна проинформировать потенциальных пользователей, вовлечь их и вдохновить, не продавая ничего напрямую. Почему вы должны обратить внимание на этот вид рекламы? Потому что нативная реклама позволит вам повысить лояльность аудитории и эффективность ваших кампаний в 2016.

Платное продвижение в социальных сетях

Пришло время признать, что социальные сети больше не бесплатны. Компании-ветераны, присутствующие в социальных сетях, особенно остро этот вопрос стоит с Facebook, теряют реферальный трафик из соцсетей, а новым компаниям стало тяжело, как никогда ранее, обратить внимание аудитории на свою группу или страницу.

Чтобы не затеряться и получить органический охват, пора инвестировать в продвижение в социальных сетях.

Статистика – наше все!

Допустим, максимальную цену за клик, которую вы можете себе позволить на проекте на конкретном этапе — $0.45. И не имеет значения, насколько привлекательным кажется платная публикация на крупном блоге. Потому что вы точно знаете конверсию лендинга, конверсию бесплатных пользователей в платных, посетителей в продажи и т.д.. Угадайте, к чему может привести интуитивная работа, когда вы считаете, что CPC в $0.60 будет отличной ставкой? Правильно, к потерям.

К нашей большой удаче, сейчас в интернете доступна вся информация об анализе данных, реальных кейсах и результатах. Инвестируя деньги в любые онлайн активности, специалист по онлайн маркетингу должен обосновать идеи цифрами. Сразу же посчитав окупаемость инвестиций, вы сможете уже не полагаться на вашу невероятную интуицию, а заранее спрогнозировать результаты.

Вывод. За 7 лет мы все сделали невероятный прыжок в диджитал маркетинге. Поэтому эти 6 трендов нисколько не неожиданны, они были легко предсказуемы, как прямой результат изменений, происходящих в последние годы. Некоторые из трендов 2016 уже активно применялись в работе маркетологов в 2015 году. А в вашей?

Источник: https://smm.kuku.io/6-online-marketing-trends-ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем