Блог команды
Привлечение клиентов, конверсия и цена -- три столпа интернет коммерции. И существует несчётное множество сервисов измерения конверсии. Но в реальной жизни даже самая хорошо настроенная конверсия может просесть из-за мелкой (или фатальной) ошибки разработчиков, нового скрипта на странице, нового модуля или недостестированной Safari-версии веб-сайта.
В Kuoll мы довольно долго за свои деньги разрабатывали продукт и исследовали рынок, и наконец стали получать положительную реакцию от клиентов. Через какое-то время мы решили брать первые инвестиции...
Сегодня ночью я получил очень жёсткую обратную связь от одного пользователя о своём продукте. Страх неудачи и отвержения рынком, радость подтверждения гипотезы, надежда на успех и анализ фидбэка.
Рады сообщить, что расширение для захвата багов доступно в Google Chrome. Используя это расширение можно записать, как происходит ошибка даже без установки скрипта на сервер.
В Kuoll мы разрабатываем веб-платформу, которая позволяет записать действия пользователей в виде проигрываемой записи. Последние 4 месяца мы поменяли позиционирование приложения и нам пришлось корректировать продукт. Интересно зачем?