Любопытные факты в цифрах по онлайн-продажам
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В сфере деятельности В2В (бизнес между коммерческими структурами) последнее время происходят значительные изменения. Анализ работы этих компаний показал, что тенденции, свойственные В2С (отношения между коммерческой организацией и конечным потребителем) всё чаще проявляются и в сфере В2В. Такие выводы были сделаны в результате опроса, проведённого компанией Intershop, в котором участвовало по крайней мере четыреста представителей компаний, занимающихся онлайн-торговлей.
Аналитики компании Kupi.ru выбрали для вас наиболее интересные данные из представленного анализа. Итак:
- Затраты на интернет-рекламу в минувшем году повысили 64% компаний, в то же время всего лишь 14% понизили свои инвестиции в эту сферу.
- Большинство участников опроса (96%) получают предложения от своих клиентов относительно создания более доступного, удобного и понятного интерфейса на сайтах онлайн-магазинов и приложений для смартфонов или планшетов.
- 48% опрошенных признались, что сталкиваются с трудностями при управлении сложными координационными системами, сформированными по принципу бизнес-схем, имеющих несколько онлайн-магазинов или других пунктов интернет-продаж.
Показатели В2С, касающиеся праздничных продаж
- 48% респондентов покупки к рождественским праздникам планировались осуществляться посредством интернета.
- Результаты онлайн-торговли на Рождество в 2012 году 25% покупателей были расценены как гораздо лучше или немного лучше из-за предлагаемых магазинами акций и специальных предложений и огромному ассортименту товаров.
Оригинальная статья
0
В избр.
Сохранено