Предпочтения онлайн-покупателей разных стран мира
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для определения степени удовлетворения сервисом и услугами онлайн-торговли, американской транспортной службой UPS был произведён опрос покупателей в сети интернет из разных странах мира. Кроме этого в ходе опроса также выяснялись предложения по улучшению работы онлайн-магазинов. Представляем вам результаты этого опроса, осуществлённого в некоторых странах.
Канада
Почти 80% покупателей добавляют в свои виртуальные корзины лишние, незапланированные товары, чтобы воспользоваться безоплатной доставкой своей покупки. Скорее всего интернет-магазины имеющие развитую сеть и затрачивая на доставку заказов своим клиентам незначительные суммы, вынуждают их тратить больше средств на покупки.Около половины онлайн-покупателей возвращали приобретённую продукцию обратно в магазин.
Не менее 65% клиентов отдают предпочтение интернет-магазинам, предлагающим своим покупателям предельно удобный и прозрачный возврат покупок.
Мексика
Около 70% покупателей желают совершать покупки в интернете, но при возникновении трудностей, иметь возможность вернуть товар в оффлайн-магазин.Почти 80% участников опроса, которые делают покупки в интернете, имеют смартфоны, и более 45% — планшеты.
Более 60% опрошенных будут совершать покупки у тех продавцов, которые шлют на телефон коды для получения скидок при последующих покупках в магазине.
Практически все участники опроса (около 97%) пользуются хотя бы одной социальной сетью. При этом половина из них голосуют за бренды на Facebook с целью получения вознаграждение в виде скидок или доставки за счёт отправителя.
Также для получения безоплатной доставки 53% пользователей увеличивают стоимость покупки, добавляя в корзину лишние товары.
Более 70% желают иметь больше возможных способов оплаты. А отсутствие в списке вариантов для оплаты, наиболее подходящего для покупателя, является основной причиной отказа от покупки.
70% опрошенных желают следить за изменением статуса заказа. Причём большинство покупателей хочет, чтобы текущее состояние заказа отслеживалось именно на сайте онлайн-магазина.
Почти 60% желают отслеживать отправления с помощью мобильных устройств.
50% пользователей станут рекомендовать определённый интернет-магазин используя главный, по их мнению, аргумент – предоставление бесплатной доставки.
Китай
80% владельцев смартфонов и планшетов делают покупки в интернете с помощью этих устройств. По сравнению с остальными странами, в которых проводился опрос это наиболее высокий показатель.Возвращать в магазин товары, купленные в интернете, приходилось 61% покупателей.
74% недовольны стоимостью отправки товара обратно в магазин.
67% избрали бы для покупок магазин, предоставляющий более лояльные правила возврата, и 65% советовали бы этот магазин своим знакомым.
Франция
Половина участников опроса желает, чтобы онлайн-магазины чаще шли навстречу покупателям при определении даты доставки, а 37% хотят иметь значительно расширенный выбор пунктов выдачи заказов.Из 97% покупателей, желающих осуществлять отслеживание своих посылок, 70% предпочли бы получать уведомления о передвижении заказа по e-mail, а 73% — иметь возможность следить за своим заказом на сайте самого магазина.
49% онлайн-покупателей предпочтут выбирать и оплачивать покупку непосредственно на сайте магазина, в то же время 58% желают выбор товара осуществлять на сайте, а покупку – в пункте выдачи товаров интернет-магазина.
42% опрошенных, имеющих смартфон, а также 48% владельцев планшетов, осуществляют покупки в интернете пользуясь этими устройствами. 40% опрошенных при сравнении стоимости товаров в магазинах не пользуются услугами специальных приложений магазинов, а делают это самостоятельно прямо на сайтах.
Германия
Из общего числа опрошенных 27% отдают предпочтение покупкам в розничных магазинах, а 42% выберут для шоппинга онлай-магазин.С помощью сматрфона онлайн-покупки совершает 45% опрошенных, и более 60% пользуются при покупках в интернете планшетами. При этом для сравнения цен в магазинах 47% отказываются от приложений магазинов, предпочитая делать это непосредственно на сайтах.
Почти 45% опрошенных ставят лайки на Facebook полюбившимся торговым маркам. При этом более 80% из них следят за новостями интернет-магазинов в социальных сетях.
Больше возможностей при установлении даты получения посылки хочет иметь 44% покупателей, а также 33% предлагает увеличить варианты при выборе мест выдачи посылок.
Наличие возможности наблюдения за доставкой товара считают обязательным почти 95% покупателей. При этом 70% опрошенных желают отслеживать свои заказы с помощью электронной почты, и 65% хотят видеть процесс доставки на самом сайте магазина.
50% покупателей не удовлетворены услугой возврата или обмена онлайн-покупок, и предлагают его усовершенствовать.
71% покупателей перед тем, как делать заказ изучают возможность и условия возврата товаров в магазин. 72% выбирают для покупки те магазины, где схема возврата прозрачная и доступная.
Великобритания
Предпочтут совершить покупку в розничном магазине 47% участников опроса, и 58% хотят приобретать товары в онлайн-режиме.Пользуются для онлайн-покупок своими смартфонами 45% покупателей, и 64% используют для этого планшеты. Из этого числа 49% опрошенных скорее самостоятельно станут сверять стоимость продукции на сайте магазина, чем воспользуются его приложением.
Больше 50% покупателей жмут кнопку нравиться на названии излюбленного бренда в Facebook и почти 90% из них следят за новостями от этих торговых марок.
Желает получать больше уступчивости при определении дня доставки заказа 45% покупателей. 35% предлагают увеличить численность пунктов получения посылок.
Считают обязательным возможность отслеживания доставки 96% покупателей. Помимо этого, почти 70% желает получать уведомления о движении посылки посредством e-mail, и 63% хотят отслеживать процесс доставки непосредственно на сайте магазина.
Предлагают усовершенствовать услугу возврата и обмена покупок 38% пользователей. Для 58% покупателей политика возврата является решающим моментом при совершении онлайн-покупки, и ещё 60% опрошенных предпочли бы онлайн-магазин розничному, если бы первый гарантировал беспроблемный возврат товаров.
Оригинальная статья
0
В избр.
Сохранено