Особенности упаковки товара при междугородней перевозке
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Во время отправки заказа в другой город транспортной компанией или курьерской службой продавец должен с особой тщательностью отнестись к упаковке товара. Это не только обеспечит его сохранность и невредимость, но и сократит количество недовольных клиентов, а также расходы, связанные с возвратом заказов.
Для защиты товара от физического повреждения или хищения одним из главных условий при его транспортировке является целостность упаковки. Товар должен быть запакован с учётом его характеристик и условий доставки. При этом должен исключаться любой риск порчи содержания посылки или других отправлений, а также возможность доступа к нему, не повреждая оболочку.
- Тару нужно выбирать подходящего размера, не переполняя её, а образовавшиеся пустоты следует тщательно заполнять, чтобы зафиксировать товар.
- Заказ желательно укладывать в картонную коробку без надорванных или помятых мест и аккуратно запаковывать скотчем (можно с фирменной эмблемой).
- Если тара используется повторно, с неё нужно снять все этикетки и наклейки. Изношенные коробки, которые не держат форму использовать не желательно.
- Можно дополнительно запаковать коробку плёнкой, скотчем, ПВХ-лентами, обернув ими крестообразно посылку, опломбировать и т. д.
- Бьющиеся и хрупкие товары необходимо обязательно оборачивать пузырьковой плёнкой, перекладывая её между отдельными предметами. Свободное пространство в коробке также заполняется. Сам коробок или другая тара для таких предметов изготавливается из прочного гофрированного картона, при этом её форма должна иметь хорошую жесткость.
- Внешняя часть упаковки с хрупкими предметами маркируется специальными знаками Верх, Стекло, Хрупкий и т. д. Можно дополнительно наклеить инструкцию, где указано, как обращаться с такой упаковкой.
После того, как курьер доставит заказ, нужно хорошо осмотреть упаковку. При выявлении любых следов нарушения целостности упаковки или опломбировки получателю следует сделать отметку об этом в транспортной накладной.
В таких случаях покупатель может отказаться от получения заказа, не открывая его. Это связано с тем, что при повреждении или недостачи товара в посылке курьерская служба не несёт за это ответственности, и стоимость испорченного или недостающего товара, а также стоимость доставки не возмещается!
Оригинальная статья
0
В избр.
Сохранено