Доступная роскошь с KUPIVIP: как мода меняет представление о статусе
Люди стали лучше разбираться в качестве, перестали гнаться исключительно за люксовым названием и начали осознавать, что дизайнерская вещь остается дизайнерской даже спустя сезон.
Как изменилось отношение к люксовым брендам
До недавнего времени мода на статусные вещи была сильно привязана к ярким логотипам и высокой стоимости. Коллекции люксовых домов казались недосягаемыми, а подделки процветали, потому что обладать «статусной вещью» было важнее, чем ее качество и реальная ценность. Сейчас «тяжелый люкс» признается несколько переоцененным, и современный потребитель делает выбор в пользу его альтернативы. Так, на первый план выходит «тихий люкс» — вещи от люксовых и премиальных марок без броских логотипов, но с идеальным качеством и часто минималистичным дизайном. Например, такие бренды, как Luisa Spagnoli и Patrizia Pepe, уже стали синонимами утонченного стиля и статуса.
Платформа KUPIVIP откликается на эту тенденцию и предлагает своим клиентам доступ к широкому выбору моделей от лучших премиальных брендов, не уступающих люксу в качестве и выглядящих по-современному дорого и статусно.
Почему переплачивать больше не имеет смысла
Помимо того, что премиальные бренды сегодня достойно конкурируют с люксовыми, при этом существенно выигрывая в стоимости, изменилось и отношение потребителей к новинкам. В отличие от прежних времен, когда покупка моделей из новой коллекции немедленно ассоциировалась с повышением статуса, сейчас многие осознают, что не обязательно платить полную цену, чтобы стать владельцем качественной дизайнерской вещи. После окончания сезона цены на такие товары часто снижаются, но их качество и практическая ценность остаются прежними.
Также современные потребители не гонятся за новизной ради самой новизны. Ключевым становится не момент приобретения, а сам выбор вещи: насколько она вписывается в гардероб, удобна ли в носке, насколько качественны материалы. В результате ценность моды смещается от сиюминутных трендов к продуманному стилю и грамотному подходу к шопингу. Очевидно, что покупатели начинают ценить бренды не только за громкое имя, но и за долговечность и удобство.
Итак, доступная роскошь — это новый подход к моде, где акцент смещается с временных трендов и громких имен на качество, долговечность и личную связь с брендом. В рамках этой парадигмы, чтобы выглядеть статусно, достаточно выбирать модели от зарекомендовавших себя премиальных марок, отражающих ваш стиль и индивидуальность. Вещи таких брендов, как правило, остаются актуальными вне зависимости от времени выхода коллекции и не требуют колоссальных затрат.
Мы в KUPIVIP гордимся, что благодаря нашей платформе — регулярным распродажам и акциям, тщательному отбору коллекций и брендов — роскошь, действительно, становится доступной для более широкой аудитории.