Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
908 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем бренду аватар?

Мы агентство креативного маркетинга KURAGA.Команда независимых, энергичных и гибких профессионалов. Любим маркетинг и хотим делиться своей экспертизой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы живем в постоянно меняющемся цифровом пространстве и потребляем контент практически нон-стоп. И, конечно, брендам важно убедиться, что их клиенты обращают еще больше внимания на него и могут отличить среди других.

Мы давно начали следить за тенденцией, которая, по нашим наблюдениям, становится все более популярной, — это появление аватаров брендов.

Виртуальные аватары предназначены для обеспечения иммерсивного и человеческого взаимодействия с клиентами, а также для формирования отношений между брендом и пользователем.

По сути, они могут трансформировать рекламу в рассказы, а бренды — в людей, что кажется более аутентичным и персонализированным.

Аватар — это изображение, которое представляет бренд или личность в онлайн-мире. Он может быть использован для идентификации бренда в социальных сетях, в блогах и в других онлайн-средах.

Аватары помогают создать узнаваемый образ бренда и установить эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, аватар может быть использован для усиления узнаваемости бренда в поисковых результатах, а также для создания единого стиля визуального представления на разных платформах.

Аватары — почему рабочий инструмент?

Мы погуглили и нашли немного статистики по использованию аватаров в сети:

  1. По данным Twitter, более 90% профилей на платформе используют аватары.
  2. Согласно исследованию, проведенному компанией Adobe, профили социальных сетей с фотографией аватара имеют на 14 раз больше шансов на привлечение внимания аудитории, чем профили без аватара.
  3. Исследование компании Toast.net показало, что 64% пользователей Интернета загружают свои фотографии в качестве аватара.
  4. Согласно данным LinkedIn, профили с фотографиями имеют на 21 раз больше шансов на просмотр, чем профили без фотографий.
  5. Изучение использования аватаров на форумах и сайтах показало, что около 60% пользователей предпочитают использовать собственные фотографии в качестве аватара, 20% используют изображения персонажей, а остальные 20% — другие типы изображений, например, логотипы.

Эти данные показывают, что использование аватаров является широко распространенной практикой в онлайн-мире, и что аватар может повлиять на способ, которым аудитория воспринимает бренд или личность в онлайн-среде.

Аватаров каких брендов можете вспомнить? Можете узнать этого?

Colonel Sanders — аватар KFC.

Colonel Sanders — много лет является аватаром KFC. Его используют в рекламе, лого, декоре кафе. Он узнаваем во всем мире. А стоит только в рекламе использовать не анимированный вариант, а какого-то актера, то социальные сети взрываются от обсуждений.

В 2019 году мировые СМИ обсуждали нового аватара KFC. Как вам обновленная версия?

Инфоповод — плюс еще один рабочий способ привлечь внимание к бренду, используя аватар.

Как разработать аватар?

Вы же не поставите рандомную фотографию в вашем профиле в соцсетях? Вот и бренды так не делают.

Придумывая аватар для бренда, важно учитывать разные факторы. Важно, чтобы он откликался целевой аудитории, доносил нужные ценности и транслировал стиль бренда.

Вот несколько факторов, на которые мы ориентируемся при создании аватаров:

  • Ориентируемся на целевую аудиторию

Может звучать банально и просто, но это огромная работа. Вы должны знать все инсайты, поведение, желания вашей аудитории. Для того чтобы создать узнаваемый и эффективный аватар, нужно знать, кому он будет адресован. Без этого даже начинать не стоит.

  • Определить ценности, которые хотите донести

Как вы хотите, чтобы аудитория воспринимала бренд? Какие ценности и миссия должны быть выражены в аватаре? Эти вопросы помогут определить направление в дизайне и выборе изображения для аватара.

  • Выбрать стиль

На основе ценностей и миссии бренда, выберите стиль, который будет отображен в аватаре. Например, если бренд привержен эко-философии, то можно выбрать изображение, связанное с природой или использовать соответствующие цвета.

  • Рассмотреть логотип

Если бренд уже имеет логотип, то можно использовать его элементы или цвета в аватаре. Это поможет создать единый стиль и узнаваемость.

  • Создать уникальный образ

Наконец, создайте уникальный образ. Тоже звучит довольно просто, но на практике создать такое получается крайне трудно. Тут главное пробовать. Можно использовать фотографии, иллюстрации или комбинации разных элементов. Важно помнить, что аватар должен быть простым, легко узнаваемым.

Кого мы создали для Дикси?


Мы создали аватаров, которые представляют собой образы типичных покупателей Дикси и доносят до пользователей нужные месседжи. Учитывая, что основной архетип для подачи был выбран — друг, так как «Дикси» всегда на стороне покупателя, он уважает, понимает и знает его вкусы, то и аватары были выбраны соответствующие: простые, визуально понятные.

Мы использовали более графичную и современную картинку, в фирменных цветах Дикси. Картинку мы мэтчим с текстом в постах, который составлен с учетом дружеского Tone of Voice. Аватар персонифицирует бренд, олицетворяет его и пользователю уже намного проще начать общение в соцсетях.

Команда агентства креативного маркетинга KURAGA

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем