Сначала мы думали, что инстаграм для детей и никто покупать наши услуги не будет
Все вокруг жужжат про то, что инстаграм это "тема" и очень крутой рекламный канал. Сначала мы долго сопротивлялись этой информации, но после того как узнали, что девочка через инстаграм продает платья на 1 200 000 рублей в месяц, мы поняли, что что-то здесь не так, сняли корону и погрузились в инстаграм с головой!
Некоторые факты о Инстаграм:
1. Очень высокая вовлеченность (в инстаграме люди проводят больше времени чем ВК и ФБ);
2. 90% компаний из списка Fortune 500 уже ведут свои аккаунты в Инстаграм для привлечения внимания и увеличения продаж;
3. В инстаграме уже более 500 миллионов пользователей и эта цифра растет каждую секунду.
Козырь инстаграма - визуальный контент!
Если вы продаете товар - покажите его, просто выложите качественное фото! Если вы продаете услуги - покажите как идет процесс работы. Листая ленту, информация о вашем продукте загружается в мозг пользователя автоматически, ему не нужно читать длинные статьи. Он отдыхает и расслабляется, листая ленту. Рассматривает ноги-сосички своей подруги с пляжа и видит, как ваш бренд проводит промо акцию.
Стратегия продвижения - личный аккаунт.
Я свой аккаунт особо не раскручивал, но за 3 года там собралось 3388 подписчиков. Периодически выкладывал фото о том, чем мы занимаемся, но все было бессистемно. Инстаграм, как канал продаж вовсе не рассматривал. Решили велосипед не изобретать и начали работать с тем что уже есть. 3388 подписчиков и высокая активность (в среднем 150 лайков на фото).
Шаг №1 - Масслайкинг и массфоловинг.
Для этого мы подключили tooligram (1300 руб/месяц). Сложная установка, но в целом сервис работает хорошо. Выбрали подписку по списку и выкачали подписчиков из бизнес-аккаунтов смежных тематик (БМ, Аяз и т.д.). из 500 - 700 подписок в день было 100 - 150 взаимных. С помощью tooligram раскрутили аккаунт до 4500 подписчиков.
Шаг №2 - Контент.
Прописали контент-план на неделю. Миксуем развлекательный, лайфстайл, продающий и информационный контент. Иногда проводим анонсы и задаем вопросы. Подобрали хештеги. Над фото заморачиваемся больше: подбираем композиции, цветовую гамму, где-то редактируем, используем бумеранг и видео. В результате даже без тулиграма люди активно подписываются. (10-30 подписок в день).
Шаг №3 - Оформление аккаунта.
Уж очень много тонкостей и нюансов в этом разделе. Если все правильно сделать можно появляться на первых местах по запросу "Настройка Яндекс Директ". Эмодзи, ссылки, описание аккаунта, привязка к фейсбуку и т.д. Посмотрите как сейчас выглядит наш аккаунт сейчас: https://www.instagram.com/d_v_konovalov/
В результате за неделю использования tooligram'a получили 7 обращений из инстаграма в директ. Люди спрашивают, уточняют детали, после чего переводим разговор на ВК или телефон. Впереди планируем #тестгипотезы: размещение поста в аккаунте лидера мнения.
Если интересны результаты - ставьте лайк