Главное Авторские колонки Вакансии Образование
864 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

WOW-эффект от сервиса, которым хочется поделиться

Первые впечатления от внедрения LPtracker. Обзор инструментария, плюсы и минусы многофункционального сервиса для бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В своих проектах мы часто внедряем CRM системы, телефонию, Call Tracking'и, Call Back'и, захват профилей ВК и другие сервисы, которые помогают упорядочить работу бизнес-системы, повышают конверсию там, где нужно и наглядно показывают: сколько и на какую рекламу потратили, сколько лидов получили и конечный ROI. Так как все вышеперечисленные сервисы предлагают разные компании, довольно сложно все связать воедино. Приходилось вытаскивать данные с каждого сервиса, увязывать с CRM системой, а если где-то не было совместимости, пиши API, в общем "головняк", который тормозит процесс.

Долго мы игнорировали прочие сервисы, ссылаясь на то, что компания, которая занимается только Колл Бэком или только Колл Трекингом в 100 раз лучше чем сервис, который пытается скрестить в себе всё что можно, в том числе бульдога с носорогом. Однако решили попробовать, но только не на проектах клиентов, а на своем, на КВАНТе.

Первый контакт.

Менеджер предложил начать с тестовой версии за 900 рублей, да еще и с возвратом денег через 14 дней если что-то не устроит. Оплатили сразу. Сначала испугались, как всё это настроить, функционал у сервиса уж очень широкий, а если быть точнее то: Call Back, Call Tracking, Кликджекинг, CRM система, Телефония. Для каждого из этих сервисов нужны свои настройки, но менеджер успокоил и предложил посмотреть видео, где все подробно описывается для чайников.

Настроили все за 10 минут.

Очевидные преимущества, которые мы заметили за день пользования:

1) Если у вас реклама в Директе, может расставлять utm-метки, звонки/заявки автоматом заносит в CRM (кол трекинг фиксирует ключевое слово, с которого звонил клиент). Очень удобно. В конце дня видишь сколько лидов пришло с Директа: по какой цене, с какого ключевого слова, показывает процент конверсии в разрезе с другими каналами.

2) Как только приходит заявка, сразу делает обратный звонок, поэтому не обязательно проверять почту каждую минуту, звонок записывается.

3) Можно подключать менеджеров и очень тонко настраивать систему распределения лидов. По каждому менеджеру можно увидеть звонки и заявки, прослушать разговоры и увидеть сколько было пропущенных звонков.

4) Приятные СМС уведомления о заявках. Всегда в курсе что происходит в компании.

5) Пока выходит дешевле чем подключение отдельных сервисов и их объединение в единую систему.

Из недостатков.

1) Расходятся данные по кликам. Директ показывает 110, LPTracker 105. Возможно учитывает только переходы без ретаргетинга? Или не учитывает пользователей, которые заходят дважды на сайт. В общем смотрим, может скорректируется.

Конечно до внедрения в проекты далеко, будем еще тестировать разбираться и пробовать, в целом впечатление от работы сервиса на твердую 4 +.

P.S. не реклама и не партнерка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем