10 техник составления убойных заголовков!
Итак, 10 техник:
Заголовок №1 - прямой императив.
Прием очень мощный, потому как он сразу дает читателю указание. Обычно подается в форме приказа, но маскируется тем, что человеку предлагается нечто выгодное.
Пример: "Увеличь обороты своего бизнеса на 200%! Получай каждый день от 15 до 68 звонков от потенциальных клиентов с нового продающего сайта!".
Заголовок №2 - вопросительный.
Как вы знаете, тот кто задает вопросы, всегда находится в выигрышной позиции и ставит отвечающего в подчиненное положение.
Пример: "Устали самостоятельно искать клиентов и звонить в холодную?" Задать вопрос - это лучший способ вовлечь человека в чтение.
Заголовок №3 - ссылка на свидетеля.
Пример: "Разослав новое коммерческое предложение свои клиентам я получил заказов на 250 000 рублей всего за 1 день, без вложений на рекламу".
Свидетельство какого-то третьего лица и конкретика автоматически повышают доверие читателя.
Заголовок №4 - полуимператив.
Этот пример похож на первый. Как правило, такой заголовок состоит из двух предложений: 1) Сообщение о выгоде читателя. 2) Приказ использовать это.
Пример: "Получите первых клиентов уже сегодня. Оставьте заявку." Информация дается сжато. Это нужно для того, чтобы у читающего возникло острое желание узнать подробности.
Заголовок №5 - гарантийный.
Ваше предложение заключать в себе гарантию результата.
Пример:
1) "Через 7 дней вы ГАРАНТИРОВАННО получите первые звонки и заявки с сайта".
2) "Получите 100% продающий Landing page. Если в первую неделю вы не получите заявок, мы вернем вам деньги."
Эти два примера немного различаются. В первом внимание захватывается с помощью слова-магнита. Во втором примере предлагается гарантия конкретная - возврат денег.
Заголовок №6 - "проблема - решение".
Это самая распространенная схема профессиональных заголовков. Вам нужно погрузить читателя в отрицательное эмоциональное состояние, а потом предложить ему решение проблемы.
Пример: "Слишком много тратите на Яндекс Директ, а результата нет? Со 100% вероятностью найдем 5 ошибок в вашей рекламе, из-за которых вы сливаете бюджет. Это совершенно бесплатно!".
Заголовок №7 - персонифицированный.
Это очень мощная разновидность заголовков, потому что они направлены на конкретного человека и воспринимаются как обращение.
Пример:
Сегментирование: "Мы знаем, как с помощью Яндекс Директ магазин обуви может получать 100 заказов в день" или "В прошлом месяце мы увеличили количество клиентов для логистической компании на 250%"
Обращение по имени: (Маркетинг кит для юриста) "Это уникальная продающая презентация, разработанная специально для Вас, Николай Юрьевич."
Заголовок №8 - бенефитный.
Чтобы продать, просто покажите выгоду для клиента. Именно это и подразумевает подобный заголовок. Вы буквально кричите о выгоде! На все стороны.
Пример: "Уже через 7 дней вы гарантированно будете получать от 15 до 68 входящих звонков в сутки со своего нового сайта".
Заголовок №9 - причинный.
Когда вам необходимо убедить в чем-то собеседника или читателя, вы можете использовать технику приведения причины. Во многих случаях достаточно просто вставить в заголовок слово "причина", и читатель погрузится в текст!
Пример: "ТОП-5 причин почему ваш Landing page не продает!".
Заголовок №10 - числовой.
Употребление чисел в заголовках многократно усиливает их воздействие на человека. Пример: "15 способов обольщения". "48 законов власти" Числа создают конкретность и определенность.
И читатель, видя численный заголовок, понимает, что ему будет представлена конкретная информация. Именно та, о которой сказано в заголовке.
Составьте по 10 вариантов заголовков на каждую технику и протестируйте, самый лучший напишите в комментариях, докрутим, обсудим! Конечный вариант вставьте на сайт. Внедрение 2 минуты и + 50% к конверсии!
P.S. Из книг "Как писать продающие тексты" А.Парабеллум