Забудь про CTR или 4 метрики, на которые действительно стоит обращать внимание
CPL (стоимость лида/заявки)
Ваш CTR может достигать и 100%, но если лид обходится вам дороже вашей чистой прибыли с него, толку от CTR будет мало.
Перед тем, как приступить к работе ,каждый уважающий себя директолог, обязан проверить ваш сайт на наличие косяков, которые буду останавливать конвертацию трафика. У вас корявая корзина? или нет номера на сайте? директолог обязан увидеть и указать на детали. Снижая стоимость лида, вы повышаете свою рентабельность
CPO (стоимость заказа)
Если вы потратили на привлечение клиента 1000 рублей, а заработали с него 500 рублей, пришло время задуматься. То насколько хорошо вы конвертируете заявки в оплаты, зависит не только от вас, но и от сайта, на котором должна быть информация, необходимая для принятия решения о покупке. Указать на это должен человек, хорошо знающий ваш товар или услугу.
Процент отказов
Он может гнать вам трафик со всех щелей интернета, но как в этом толк, если аудитория - нецелевая. Процент отказа с сайта говорит не только о том, что сайт у вас плохой, но и о том, интересен ли людям товар, которые вы им предлагаете.
Смертный грех: реклама перед нецелевой аудиторией.
ROI с Яндекс. Директ
ROI - возврат на вложенные инвестиции.
Если ваша реклама не окупается, значит пришло время попрощаться с директологом (или агентством контекстной рекламы). Это показатель напрямую зависит от стоимости клика, стоимости лида и стоимости оплаты.
Надевайте "очки" от пыли, которую пытаются пустить вам в глаза многие агентства. Требуйте эти показатели каждый день. Если они не могут предоставить вам подробные отчеты по этим метрикам - смело отказывайтесь от них.