Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 952 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как на каждый рубль вложенный в контекстную рекламу получать 10 рублей обратно?

Получить 2000 кликов в сутки проще простого! Получить первые заказы тоже очень легко, но как быть если после всех настроек в контексте, денег в кассе больше не становится?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

[Серия статей по повышению КПД контекстной рекламы в Яндекс Директ]

Актуально для высоко конкурентных сфер бизнеса!

Проблема большинства рекламодателей в Яндекс Директ заключается в базовом непонимании математики. Бюджет уходи быстро и вы банально не понимаете почему работает в убыток. А все потому что не считаете CPL!

Для оптимизации контекстной рекламы и сайта мы собрали ТОП 4 мощных способа!

1. Анализируй это!

Без аналитики - вы слепы! Делать адекватные выводы без знания цифр - невозможно! Принимать решение на основе данных - результативнее!

Для повышения эффективности контекстной рекламы вы должны понимать, какие запросы дают вам клиентов!

Обычно распределение происходит так:

80% всех запросов - неэффективны и съедают бюджета!

20% - целевые запросы, которые съедают меньше денег, но дают больше лидов!Задача: определить 20% этих запросов и перенаправить 100% бюджета на них!

Для аналитики запросов вам нужны:

1. UTM-метки (сервис http://ppc-help.ru/utm_generator )

2. Сервис колтрэкинга, для отслеживания ключевых слов, с которых позвонил клиент

3. Реферальные хвосты для заявок.

Таким образом вы сможете отследить :

а) С каким ключевых слов вам приходят клиенты!

б) С каким ключевых слова они платят вам быстрее!

в) С каким ключевых слова они платят больше!

г) Привлечение каких клиентов обходится вам дешевле!

2. Распределяй бюджет.

Раздели кампании по целевым и околоцелевым запросам!

Пример:Запрос "купить окно в Москве" - горячий,возможно человеку окно нужно прямо сейчас, конверсия по этому запросу будет значительно выше, следовательно конкуренция по этому запросу выше. И стоимость клика естественно выше!

Запросы "какие окна лучшие" - теплый, и возможно человек находится на этапе выбора окна и сравнивает их по качеству, цене и условия доставки и установки.

Однако, если объединить эти запросы в 1 кампанию и поставить на них равную стоимость клика, то разные по конверсии запросы будут стоить одинаково и если нам не жалко и 500 рублей на клик по горячему запросу, по которому вероятность конверсии выше, то тратить 500 рублей на неконверсионный запросы - неэффективно!

3. Используй сервис бидер

Бидер - система автоматического управления ставками!

Вы разбили кампанию на целевые и околоцелевые запросы!

Отлично!

Однако проблем меньше не стало!Ставки по прежнему высоки, так как вы рекламируетесь не один, а с 100000 рекламодателями в вашем регионе. И боритесь с ними за высокие позиции!В настройках сервиса http://elama.ru/ вы можете выбрать стоимость, которую готовы заплатить за первые места в спецразмещении по разным кампаниям!

Стоимость по целевым запросам вы можете назначать выше, по околоцелвым можете висеть в гарантии по минимальной стоимости клика. Таким образом, если раньше вы платили 500 рублей за 3 позицию в спецразмещении в любое время, то теперь система увидит, что конкурент вышел из аукциона ( допустим скликался у него бюджет или в ночное время он не работает) и автоматически подкорректирует ставки с учетом позиций и вы будете платить меньше за клики.

4. Делай все по уму!

а) Разбивай кампании по регионам ( если работаешь по РФ).

Т.к. в каждом регионе разный уровень конкуренции, то и стоимость клика ниже. Если ты ставишь на одну кампанию ГЕО - РФ, то ставки рассчитываются по самому дорогому региону (Москва). И во Владивостоке вы будете платить, столько же сколько и в Москве

б) Делай кликабельные объявления!

Ставь Яндекс Визитку, быстрые ссылки, 56 символов в заголовке, УТП в цифрах в объявлениях, картинку в РСЯ.

в) Разбивай кампании на Поиск и РСЯ!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем