Главное Авторские колонки Вакансии Образование
181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​3 "HAVE MUST" навыка настоящего директолога!

3 простых навыка, которые значительно упростят работу с рекламой, как директологу, так и заказчику!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

[Навык №1]

Умение понять бизнес модель заказчика и подстроиться под нее при настройке рекламы!

Существует миллион бизнесов, ниш, подниш, моделей работы, моделей продаж и т.д. Без понимания базовых процессов невозможно сделать адекватную кампанию в Яндекс Директ (если только вы не собственник, отчаявшийся в криворукости директологов дилетантов и севший самостоятельно за Директ)!

Например

Тематика бизнеса : Продажа авто!

Ничего не зная о процессе продажи (какие документы нужны, можно ли в кредит или в рассрочку, б/у или новые, после ремонта или только с завода, какой ценовой сегмент и т.д. и т.п.), можно сделать "хорошую кампанию" по общим параметрам (рся, поиск и т.д.) однако, заказчик получит следующий результат:

Настроив (по незнанию) рекламу на "Авто в кредит" естественно заказчик получит только тех покупателей, которые хотят авто в кредит!

Соответственно лид "некачественный", сделка не состоялась, а деньги на рекламу потрачены!

[Навык №2]

Подстраиваться под бизнес-задачу заказчика!

Бывает так, что директолог или агентство контекстной рекламы предоставляют довольно большой спектр услуг (анализ конкурентов, аудит ниши, аудит сайта, просчет бюджета, просчет рисков и т.д.).

Это все хорошо и действительно, после комплексного анализа положения и оцифровки, можно предложить уникальный продукт для одного заказчика!

Но как быть заказчику, которому лиды нужны уже сейчас? Вот у него такая бизнес задача и хоть ты тресни, ему нужны лиды сейчас!

Аудит ему не нужен, семантика конкурентов не нужна, нужны ЛИДЫ!

Именно умение подстроиться под бизнес задачу заказчика и предложить действительно актуальное в данный момент решение проблемы - ключевой навык!

[Навык №3]

Умение разбивать большой проект на маленькие задачи!

Есть большие проекты!

Крупные интернет-магазин с 100 000 товарными позициями, производства и т.д. От осознания объема работ (найти ключи, написать уникальные объявления, разбить на кампании, поиск и рся, и т.д.) становится дурно!

Мысли путаются, хватаешься за одно, не доделываешь, переключаешься на другое и так много раз!

Однако, "Для того, чтобы съесть слона, разрежь его на маленькие кусочки"!Достаточно прописывать 3-4 задачи и делать их последовательно.

Как быть директологу, если у заказчика есть интернет-магазин из 20 категорий товара, в каждой категории по 100 товарных позиции различных брендов?Естественно все 20 позиции сделать за 1 присест не получится (p.s. мы говорим про хорошую рекламную кампанию с 1 ключ=1 объявление, ключ входит в заголовок и текст, быстрые ссылки, визитка, рся, ретаргетинг,огромная семантика и т.д.).Однако если разбить эту задачу на 2 хорошо проработанные категории в месяц, их запуск, тест, аналитику и докрутку, работа пойдет быстрее и легче.

Такой подход удобен как директологу, так и заказчику.

Вместо того, чтобы ждать все 20 категорий - 1 год, заказчик получает 2 рабочие категории, по которым уже может получать лиды и совершать сделки. А директолог может оперативно вносить правки в эти кампании без путаницы (довольно сложно управлять большими аккаунтами, состоящих из 600 -1000 рекламных кампании).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем