Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
858 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка ретаргетинга: как работать с пикселем Facebook

Ежедневно на ваш сайт могут переходить десятки, сотни и даже тысячи пользователей и каждый из них совершает разные действия. Кому-то надо ознакомиться с более подробной информацией и обдумать покупку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ежедневно на ваш сайт могут переходить десятки, сотни и даже тысячи пользователей и каждый из них совершает разные действия. Кому-то надо ознакомиться с более подробной информацией и обдумать покупку. А кто-то сразу готов заказать несколько единиц продукта. Поведенческие стратегии каждой группы людей будут отличаться. Соответственно и реклама для них должна преподноситься по-разному. В этой статье мы подробно рассмотрим, как настроить пиксель от Facebook и собрать с помощью него статистику. В будущем именно эти данные помогут скорректировать работу ваших сотрудников и запустить рекламные кампании.

Для начала дадим определение. Pixel Facebook — это фрагмент кода для сайта, помогающий измерять результативность продвижения. Работает он по такому же принципу как Яндекс.Метрика и Google Аналитика. Однако пиксель от Facebook имеет более конкретные задачи: создание аудитории ремаркетинга, отслеживание активности пользователей на разных устройствах, оптимизация рекламы по стоимости конверсии и подбор look-alike аудитории.

Установка пиксель от Facebook на сайт

Для начала необходимо перейти в «Бизнес-менеджер Facebook» , найти в меню раздел «Events Manager». Затем нажать на кнопку «Подключить источник данных».

Затем в новом модальном окне поставьте галочку, отметив блок «Интернет».


Нажмите внизу на кнопку «Начать», а дальше выберите значение «Пиксель Facebook».

В новом окне задайте название пикселя и укажите адрес ресурса.

Готово! Теперь пиксель Facebook можно добавить на сайт. Разберем это на примере конструктора сайтов kvitly, перейдите в раздел «Расширения» и напишите в поисковом поле слово «Пиксель». Затем нажмите на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне вставьте идентификатор пикселя, сохраните правки и опубликуйте сайт.

Идентификатор указан в панели управления «Бизнес-менеджер Facebook» . Скопировать надо только числовую часть.

События pixel Facebook

В Facebook есть возможность настроить два вида событий: стандартные и специально настроенные. Первые, заранее заданы сервисом, их список можно найти в справочном центре . Они используются для выполнения оптимизации, создания аудитории, а также для конверсий.


Вторые не входят в приведенный список. Для них можно указать уникальное название, которое будет отражать конкретное действие пользователя. Такие события можно использовать для построения пользовательской аудитории.

Настройка событий в Facebook

Для этого зайдите в «Бизнес-менеджер Facebook» и найдите в меню раздел «Events Manager».

Затем в новом окне перейдите в заранее созданный пиксель, во вкладку «Обзор».

Разверните вкладку «Добавить события» и выберите значение «Из пикселя».

В новом модальном окне нажмите на кнопку «Открыть инструмент настройки событий».

Введите в пустое поле адрес вашего сайта.


Дальше нажмите на кнопку «Открыть сайт». После этого откроется новая вкладка с указанным сайтом, на нем будет помощник от Facebook. Нажмите на кнопку «Отслеживать новую кнопку».

Сразу после этого на всех кликабельных элементах появится обводка. Выберите нужный элемент и переходите к следующему шагу.

Затем в окне помощника выберите подходящее событие.

Нажмите на кнопку «Подтвердить».

Готово! Поздравляем вы настроили событие для пикселя от Facebook.

Установка событий через Google Tag Manager

Чтобы связать пиксель от Facebook с Google Tag Manager для начала перейдите на официальный сайт этого сервиса. Затем нажмите на кнопку «Создать аккаунт».

Заполните все предложенные поля и нажмите на кнопку «Создать». Далее примите пользовательское соглашение от Google.


Выполнив необходимые действия, перед вами появится модальное окно с кодом. Он используется для добавления на сайт. Чтобы интегрировать его в kvitly, перейдите в настройки сайта, раздел «Расширения», во вкладку «Управление сайтом» и найдите там «Гугл диспетчер тегов». Затем нажмите на кнопку «Добавить» и вставьте нужную часть кода в расширение. После этого сохраняем правки и опубликуем сайт.


Теперь надо в разделе «Триггеры» нажать на кнопку «Создать».

В новом окне пропишите название триггера и нажмите на поле «Настройка триггера».

После этого в правой панели выберите поле «Все элементы».

Теперь перейдите в «Некоторые клики» и разверните выпадающий список, в нем выберите значение «Новая переменная».

После открытия боковой панели, задайте в ней название переменной и нажмите на «Конфигурация переменной».

Пролистайте вниз боковую панель со списком и найдите в ней «Переменная автоматического события».

Затем, в выпадающем меню выберите значение «Классы элемента» и нажмите на кнопку «Сохранить».

Выполнив этот шаг, перейдите на ваш сайт и нажмите правой кнопкой мыши на пустое пространство. В открывшемся меню выберите поле «Посмотреть код».

Найдите в коде class выбранной кнопки и скопируйте его.

Вернитесь в Google Tag Manager и вставьте скопированный код. Код надо ставить без кавычек в формате: «btn btn-primary btn-lg», сохраните все изменения.

Осталось совсем немного! На этом этапе перейдите в раздел «Теги» и нажмите на кнопку «Создать».

Пропишите название тега и нажмите на поле «Триггеры».

Затем выберите из списка триггер, который был заранее создан.

После этого нажмите на поле «Конфигурация тега».

В открывшейся панели справа найдите значение «Пользовательский HTML».

Затем перед вами появится новая вкладка, в ней будет пустое поле для вставки кода. Для добавления пикселя от Facebook, надо создать код на основе значений из таблицы стандартных событий . После добавления кода, нажмите на кнопку «Сохранить».

Для публикации внесенных данных, нажмите на кнопку «Отправить», а для проверки работы тегов на «Предварительный просмотр».

Заключение

На первый взгляд, настройка событий через пиксель Facebook может показаться намного проще, чем настройка событий в Google Tag Manager. Однако у нее есть свои минусы. Facebook будет учитывать все нажатия на кнопку, даже есть пользователь не заполнил форму. К примеру, если он ее открыл и ошибочно кликнул не в то место. А вот при использовании Google Tag Manager таких проблем не возникнет. Его легко настроить на более конкретные действия и события на сайте. Попробуйте оба варианта и выбирайте для себя подходящий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем