Cinemagraphs - digital-тренд 2015 года!
Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы. Т.е. содержание самого рекламного контента будет отвечать требованием минимальных трудозатрат со стороны потребителя. Поясню. Если несколько лет назад на баннерах и текстографических блоках наблюдалось много текста и они были востребованы, то сейчас все стремятся к сокращению текстовок. Собственно параллель можно провести с общими данными по потреблению контента. Тексты, статьи, новости, где пользователю необходимо напрягаться, читать и вдумываясь в текст, уступают по отклику тем же вирусным видео или красивым баннерам, где потребителю необходимо просто слушать или смотреть на красивую картинку/видеоряд.
Лень, как говорится - двигатель прогресса. В общем, что касается инстаграм, дела обстоят так же.
Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением глянцевой рекламы. По замыслу разработчиков, такой формат продвижения станет одним из самых популярных на просторах социальных сетей. Нативный формат рекламы состоит из видеоролика и яркой картинки. Он настолько притягивает взгляд и действует гипнотично, что пользователь не захочет листать свою ленту дальше, а обратит пристальное внимание на рекламируемый товар/услугу. На видео мы решили показать несколько примеров такой рекламы. Скоро ваша лента в социальных сетях будет наполнена таким форматом, наслаждайтесь)