Главное Авторские колонки Вакансии Образование
712 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нет времени объяснять, надо продавать!

Explainer video (с англ. объясняющее видео) - короткие и ёмкие видеоролики, рассказывающие о товаре или услуге. В России же их называют продающими видеороликами. Дьявол кроется в деталях. Давайте разберёмся.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так до конца и не понятно, когда в английском языке появилось устойчивое выражение Explainer video: то ли на заре эры стартапов, то ли в процессе становления культуры краудфайндинга. Одно известно точно: ёмкие видеоролики длиной до 1.5-2 минут, рассказывающие о инновационных продуктах или услугах, стали мощнейшим инструментом продвижения проектов.

Съёмочные (когда было, что показывать), а в основном анимационные ролики заполонили англоязычный сегмент интернета, добрались до Европы, а уж потом доползли до нас с Вами. С лёгкой руки маркетологов и выпускников БМ в нашем языке появились такие термины, как Продающее видео, Конверсионное видео, Продающая инфографика и т.д.

Стали появляться люди, обещающие увеличить конверсию на 200-300% одним роликом, и не важно, что за продукт – ЧПУ-станок или китайские наушники Beats. Маркетологи стали предлагать всё это руководству как чудотворно-инновационный медиапродукт. И началась чехарда…

На то они и маркетологи, чтобы обвешивать всё красивой словесной мишурой, а мы обозначим несколько тезисов, которые помогут понять идеологию роликов-эксплейнеров и получать от них пользу.

1. Крутой товар? Просто расскажите о нём!

Одно УТП + 2-3 пользы для клиента - вот магическое заклинание, которое может привести Вас к успеху. Главная задача ролика – вызвать первичный интерес у зрителя, задержать внимание на вашем продукте, отправить клиента на сайт или другой более подробный источник информации.

2. Красивая история – это половина успеха.

Сторителлинг работает. Хорошая история при визуализации может стать сильнейшим инструментом для продвижения. Порой рассказ о том, как придумывался продукт, гораздо интереснее, чем результат.

3.Четкая целевая аудитория.

Даже при нацеленности эксплейнеров на самого широкого зрителя, нужно понимать, что всё самое вкусное в целевом комьюнити вашего проекта. Бейте точно в цель.

4.Уникальный товар – уникальная визуализация.

Не пытайтесь идти протоптанными путями и выглядеть как все. Экспериментируйте! Отличительный визуальный стиль – это жирный плюс к узнаваемости и запоминаемости. Да, это дороже, но рынок уже перенасыщен одинаковыми видеороликами.

5.Краткость сестра таланта

Если вы не можете уместить основную идею в одну минуту, возможно, Вам не о чем говорить в принципе. Цените внимание клиента, не растрачивайте его на малозначительные моменты.

6.Юмор – это важно!

Смешно - не значит несерьёзно. Смешно - значит продумано и основательно подготовлено. Задайте себе вопрос: Зачем вы такие серьёзные?. Если нет весомых причин, зачем отказываться от такого действенного инструмента как смех.

7.Эксплейнер не вирус.

Перестаньте хотеть делать вирусные видео. Делайте хорошие крепкие видеоролики и разумно вкладывайтесь в их продвижение. Возможно, они станут вирусными сами по себе.

8.Эксплейнер не панацея.

Объясняющее видео – это всего лишь вспомогательный инструмент. Хороший продукт, продуманный маркетинговый план, подготовленное комьюнити, работающие каналы передачи информации – всё это залог (и гарантия) хорошего продвигающего видео.

Высокого полета Вашим идеям.

Студия LAKOTA

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем