О проекте Лаоши
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Проект: онлайн школа китайского языка. Это сочетание уникального веб-сервиса, позволяющего по-новому изучать китайский язык, и уникальной программы, которая создается и озвучивается профессиональными преподавателями из Китая.
2. Проблемы, которые мы решаем: в России и в других странах быстро растет популярность китайского языка. Основная сложность в том, что преподавателей не хватает, особенно в маленьких городах и сёлах. Наша цель - справиться с этой задачей и сделать изучение китайского языка доступным, простым и эффективным.
3. Уровень реализации проекта: проект запущен 2 декабря 2013 года. Продолжается работа над веб-версией и над программой обучение.
4. Наши конкуренты: прямых конкурентов с похожими решениями нет. Из других конкурентов можно выделить гигантов языковой индустрии, таких как busuu.com, lingq.com и школу корреспондентского обучения ЕШКО.
5. Рынок: на рынке есть реальный, платежеспособный спрос. Проект будет интересен как частному сектору, так и компаниям, желающим обучить свой персонал китайскому языку.
6. Особенности и преимущества проекта:
b2c - продажа абонементов (на месяц, пол-года и т.д.)
b2b - обучение сотрудников в компаниях.
2. Проблемы, которые мы решаем: в России и в других странах быстро растет популярность китайского языка. Основная сложность в том, что преподавателей не хватает, особенно в маленьких городах и сёлах. Наша цель - справиться с этой задачей и сделать изучение китайского языка доступным, простым и эффективным.
3. Уровень реализации проекта: проект запущен 2 декабря 2013 года. Продолжается работа над веб-версией и над программой обучение.
4. Наши конкуренты: прямых конкурентов с похожими решениями нет. Из других конкурентов можно выделить гигантов языковой индустрии, таких как busuu.com, lingq.com и школу корреспондентского обучения ЕШКО.
5. Рынок: на рынке есть реальный, платежеспособный спрос. Проект будет интересен как частному сектору, так и компаниям, желающим обучить свой персонал китайскому языку.
6. Особенности и преимущества проекта:
- полностью автоматизированное обучение;
- любой уровень изучения языка;
- до мелочей продуманный интерфейс и система подачи материала;
- уникальность на российском и международном рынках.
b2c - продажа абонементов (на месяц, пол-года и т.д.)
b2b - обучение сотрудников в компаниях.
0
В избр.
Сохранено