Реклама в Telegram. Секретные разработки
1) Где же брать рекламу?
Начинают появляться биржи, самая крутая- sociate. В ней реальная картина происходящего. А так же в чатах типо tlgrmPR или Куплю/Продам.
Перейдя по этим ссылкам, на вас тут же обрушиваются куча предложений.
Помимо этого, можно попасть в подборки каналов. Это не просто, потому как нужен качественный оригинальный контент, серьёзный подход и неформальное содержание. Например, у меня получилось попасть в подборку канала Маркетинг в социальных сетях. Таким образом у меня получилось заявить о себе на аудиторию более чем в 11К. Вы тоже можете попробовать, обратившись к админам.
2) Как выбрать из всего этого нужное предложение?
Во-первых, определитесь со своей целевой аудиторией. И старайтесь бить прямо в цель. Это действительно важно, потому как, если вы бережёте свой ресурс от всякого шлака и хотите привлечь действительно годную аудиторию, внимательно изучайте площадки для рекламы и трезво оценивайте ситуацию. Иначе вы рискуете получить канал с кучей болванчиков, которые никак не будут реагировать на ваш контент и предложения.
Во-вторых, выбрав подходящие каналы, пообщайтесь с админами и попросите их скинуть скрины подписчиков канала. Вот примеры:
Сравните эти скрины. На первом подписчики ещё более-менее, на втором же одни арабы, которые абсолютно бесполезны. Откуда эти арабы? Они разработали софт для накрутки просмотров и подписчиков, который уже есть в сети. А так же у них есть сервисы, в которых можно оставить свои контакты и взамен этого вам будут прибавляться подобные подписчики.
Этой фишкой с требованием скрина подписчиков поделился мой товарищ Антон Щукарев. У него, кстати, очень крутой Блог Банкрот, в котором он делится, как избавляется от долгов в размере 10 000 000 рублей. Почитайте, это интересно)
В-третьих, можно использовать следующий читерский комбо-приём (тут опять должен быть смайлик) . В этих чатах можно оставить сообщение подобного вида:
Это даст вам несколько сообщений прямо в личку с предложением разместиться на той или мной площадке. В этой ситуации Вы- ведущий, а не рекламодатель. Поэтому смело торгуйтесь, скидывайте цену!
После всего этого можно разместить рекламу и посмотреть насколько она эффективна.
3) Как провести грамотную рекламную компанию?
Сначала нужно разработать креатив. Пока что я тестирую посты с логотипом канала и вариативным копирайтом.
После этого я постарался сделать рекламу более нативной.
1 - обращение к подписчикам со стороны рекламной площадки.
Если вы размещаете рекламу в канале с качественной аудиторией, которая лояльно относится к администрации и доверяет, то такое обращение сильно повляет на конверсию
2 - дублированная ссылка.
В этом случае речь скорее о психологии. Вы наверняка замечали в ВК и Инстаграмме, а так же в лендингах, что ссылки дублируют по несколько раз. Просто это работает.
3 - современный интернет- слэнг.
Это так же повышает лояльность к рекламе, и пост всё больше выглядит как реальная инициатива админа. С этим надо быть осторожней, потому как есть вероятность наоборот отпугнуть аудиторию. Но сейчас, пока Telegram в стадии развития, аудитория по большей части молодая, поэтому такой копирайт заходит.
4 - смайлики.
Смайлы организуют цветовое выделение нужной информации и фокусируют внимание читателя. Важно с этим не переборщить и не превращать копирайт в Лас-Вегас. Используйте без фанатизма.
5 - подготовка.
Перед публикацией на рекламном канале, сделайте пост в своей площадке. Он должен выглядеть, как рядовой, но в то же время привлекать внимание. Я поступил следующим образом: запостил опрос, сделал выводы и написал пост под хэштэгом #бабки
Это дало интерактив с читателями, помогло определить активность подписчиков, а также сделать выводы по поводу востребованности контента.
Время размещения лучше вечернее или утреннее, когда народи залипает в мобилках. Среди дня вы старгетируете на себя школоту. Лучше всего по будням, самый жир в понедельник и четверг.
4) Как оценить результаты?
Я уже писал, что средняя цена подписчика по Telegram - 8 рублей. Поэтому смело делите бюджет на количество новых читателей и оценивайте. Меньше 8? Это круто.
Ещё один способ- посмотреть количество просмотров на рекламной площадке и оценить приток подписчиков. Данных по конверсии пока нет, но если цифра будет будет в районе 5-10%, то это отлично.
Устройте интерактив- пост с опросом или кнопками после рекламной компании. Отношение просмотры/отклик должно варьироваться в районе 10-20%.
Оценивайте результаты через некоторое время. Не надо паниковать, если после размещения рекламного поста и вас нет резкого скачка подписчиков. Вернее он всегда есть, но скачок может не оправдать ожидания. Оцените через день, ситуация может скорректироваться в лучшую сторону. Ведь после публикации контента на рекламном канале, ваш пост так же по инерции привлечёт внимание ещё раз.
Если говорить про меня, то пока что я вложил в рекламу 1440 рублей, количество подписчиков на данную минуту- 882. (1,63 рубля за человека). Я уверен, могло бы быть лучше. По данной теме всё, готовлю материал по теме " кому вообще нужен телеграм", а так же пост про монетизацию. Увидимся!