Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Lead2Call - услуги колл-центра

Бесплатный тест-драйв - арендуйте 100 операторов колл-центра за 5 минут!
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Идеальный скрипт. Почему не работают скрипты? Часть 2
На какие еще моменты требуется обратить внимание, чтобы работа операторов колл-центра по скрипту давала максимальную конверсию, или выполняла поставленные задачи?
Идеальный скрипт. Часть 1. Почему не работают скрипты?
Эффективность работы колл-центра зависит от нескольких составляющих: качество скрипта, работа операторов, качество базы потенциальных клиентов (если работаем с исходящими звонками), или скорость обработки заявок (если колл-центру поручена работа с входящими заявками).
Нужны ли сапожнику сапоги?
Позвонили мы как-то в консалтинговую компанию, которая специализируется на повышении эффективности отделов продаж
Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь
В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками.
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 2
Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров (выбирайте колл-центры с посекундной тарификацией, например Lead2Call, и будет еще дешевле без потери качества). 
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 1
Почему все больше компаний предпочитают интегрировать в свои системы продаж аутсорсинговые колл-центры вместо расширения штата собственных менеджеров?Давайте разбираться.
Посетили нетворкинг-вечеринку Винная дегустация и ужин с Валерием Домашенко
Пробовали грузинские вина, знакомились, дискутировали и делились опытом по оптимизации бизнес-процессов.
Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика
Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и только минула неделя новогодних праздников 2022 года, как мы объявили о релизе входящих звонков.
Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?
Алексей Фомин, генеральный директор Lead2CallВернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.
Кейс: как увеличить конверсию в продажу, когда заказчик не бегает за лидами
Я занимаюсь лидогенерацией из соцсетей, при этом специализируюсь на фитнес и спортивных клубах. Хочу рассказать о сотрудничестве с крутым боксерским клубом Торпедо (instagram: @torpedoboxing).
Как не потерять клиента: 5 правил обработки лидов
Lead2Call предлагает 5 простых, но эффективных правил обработки лидов, которые помогут вам удержать клиентов.
Как работать с холодными звонками в 2023 году?
С каждым годом появляется всё больше инновационных решений и технологий по оптимизации и автоматизации услуг телемаркетинга, которые можно и нужно внедрять в бизнес-процессы компании.
Lead2Сall - Uber на рынке колл-центров
Lead2Сall - это облачный колл-центр реализованный в виде онлайн-сервиса. Для тех, кому нужны услуги колл-центра, Lead2Call можно быстро, буквально за несколько минут после регистрации, настроить и запустить прием входящих звонков или обработку лидов с помощью живых операторов.
Обзор 5 рекламных источников, которые приводят релевантные лиды
Veni, vidi, vici- уже давно не работает в интернет маркетинге. Ещё каких-то 10 лет назад, для успешных продаж достаточно было сделать симпатичный сайт с незатейливой рекламой, чтобы собирать урожай лидов. Теперь всё усложнилось.
Как легко делать профит, на арбитраже Авто
Есть такая наблюдаемая закономерность в продажах Авто. На долгих праздниках, покупатели активизируются в Интернете. Вот и на майских праздниках, один наш старый клиент-арбитражник, заработал 65 279 руб. чистыми, при этом не сильно в работе напрягаясь.
Показать следующие