Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика
Перед тем как представить результаты которых мы добились нужно рассказать как мы обходились без входящих звонков. Несколько лет Lead2Сall работал только с исходящими звонками, поэтому пользователи сервиса сами выбирали что будет происходить когда абоненты которым не дозвонились будут перезванивать по пропущенным.
Около 14% абонентов которым не смогли дозвониться с первой попытки перезванивали сами и, в зависимости от настроек проекта, входящие звонки перенаправлялись в отдел продаж клиента или, если важно было знать источник лида, сбрасывались, после того как абоненту проговаривался аудиоролик.
Изменения показателей после включения входящих звонков рассмотрим на примере крупного застройщика. Теперь перезванивая по пропущенному вызову абонент попадает на оператора Lead2Call, который отвечает в течение шести секунд и работает согласно указанному скрипту. Оператор работает по скрипту с учетом УТП, также у него есть информация где абонент оставил свои контактные данные. Это повлияло на конверсию, которая увеличилась на 5,4%.
С вводом входящих звонков был снижен процент «белых пятен» в статистике, она стала прозрачнее, теперь можно отследить источники большего процента лидов, что позволило агентству получить довольного Заказчика.
В результате, после запуска обработки входящих звонков, команда Lead2Call получила много положительных отзывов от опытных маркетологов, в руках которых наш облачный сервис стал еще эффективнее.