Главное Авторские колонки Вакансии Образование
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Lead2Call

И как он помогает интернет-маркетологу повышать лояльность Заказчика.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Lead2Call - это инструмент который повышает конверсию лидов в целевые звонки. Для Заказчика важны не сами лиды, которые сформировал интернет-маркетолог, а продажи с этих лидов. И если продажа осуществляется с помощью телефонного звонка, то Lead2Call поможет увеличить продажи с того же самого кол-ва лидов.

Что делает Lead2Call

1. Получает лиды

  • по API (с сайта, из CRM и т.п.)
  • если вы ведете рекламу в помощью LeadAds рекламы. то интегрируется с соц.сетями (Fb, VK, OK) и моментально получает лиды.

2. Быстро звонит

В течении 1 минуты перезванивает после того как потенциальный покупатель оставил свой лид, например в Facebook'e.

3. Не забывает перезвонить

По заранее указанному расписанию делает несколько попыток.

Таким образом сервис обеспечивает быстрый дозвон до абонента, где бы он не оставил свой лид. А если мы быстро дозвонились, то клиент не будет искать эту же услугу или товар у конкурентов, и него еще не пропадет желание купить товар.

Но это мало, мы идем дальше:

4. Разогревает клиента перед соединением с менеджерами Заказчика

Проговаривает заранее записанный аудиоролик (можно сгенерировать из текста).

Где укажем ГДЕ клиент оставил свой лид, ЧТО его заинтересовало, и УТП которое привлекло.

Если клиент прослушает до конца аудиролик, то его звонок переведут к менеджерам Заказчика, и это будет уже разогретый потенциальный клиент.

Как вишенкой на торт, у системы есть еще дополнительные возможности, которые помогают увеличить конверсию

5. Подстройка приветствия в зависимости от параметров

Можно настроить так, что бы проигрывался разный аудиролик, и разными голосами в зависимости от различных параметров.

Как пример, вы ведете рекламу автосервиса, и в одной компании рекламируете полное ТО автомобиля, а в другой замену колодок.

И для каждой компании вы можете сформировать свой аудиролик, и сказать в приветственном аудиролике про ТО или про колодки.

Ну и вверх оптимизации: для мужчин аудиролик с женским голосом, а для женщин мужским, или наоборот.

6. Работа с живыми операторами

  • иногда приветственный аудиролик очень прямолинеен, и нужно что бы первичную обработку провел живой человек. Это тоже возможно: наши операторы дозвонятся, проинформируют о товаре (но не продадут), и переведут звонок к менеджерам Заказчика.
  • так же наши операторы могут прослушать неудачные звонки, и если сочтут нужным еще раз сделать попытку вернуть клиента.

Все эти функции помогают как интернет-маркетологу не просто отчитывается о лидах, но и помогать Заказчику продавать, тем самым увеличивая его лояльность. А Заказчику получать только целевые звонки, не отвлекаясь на обработку грязных лидов.

К тому же у сервиса очень прозрачное ценообразование - вы платите только минуты разговора. Ни за интеграции, ни за генерацию аудиороликов вы не платите.

PS. Lead2Call не генерируем сами лиды, мы их только обрабатываем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем