Главное Авторские колонки Вакансии Образование
342 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как арбитражнику влюбить в себя в Клиента

Что делать с некачественными лидами, как не испортить отношения с клиентом если ваш kpi это готовые заявки?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что сильнее всего убивает любовь? Кто-то скажет бытовуха, кто-то вспомнит про левак, мы же скажем, что любовь губит в первую очередь недоверие.

Когда не верите вы, когда перестают доверять вам, но в глаза друг другу пока ещё ничего не сказано, а трещины в фундаменте долгих отношений уже пошли.

Вы приносите, с таким трудом добытые лиды клиенту, а он «пролюбливает» их на корню. Или ещё хуже. Начинает кидать толстые намёки на то, что вы сливаете ему всякий кал, под видом лидов и что он бы и сам такое мог, да просто времени нет.

У кого-то уже сдают нервы и рука тянется к телефону, что бы послать всё в сад или начать продавать самому, пытаясь отстоять честь агентства и профессии.

И здесь по теории на помощь как раз и должны приходить удалённые call центры, призванные провалидировать поступающие лиды, «отделить зёрна от плевел» так сказать. Правда тот, кто с ними сталкивался на практике, прекрасно осведомлён о всех прелестях внедрения в систему лидогенерации дополнительного, слабого звена.

Опустим сейчас все этапы согласования брифов, смет и подписания договоров, даже после этого между вам и телефонным оператором всё равно останется прокладка в виде аккаунт-менеджера со всеми вытекающими отсюда проблемами.

А есть ли способ избежать этого? Конечно есть и называется он Lead2Call. Онлайн сервис, в котором вы и только вы являетесь фактическим владельцем почти сотни квалифицированных операторов, которым можете менять задачу хоть по десять раз на дню из своего рабочего кабинета. Настраивается он кстати всего за 5 минут.

Без бумажной волокиты, брифов, смет, писем с уведомлениями и прочих танцев с бубнами вокруг подрядчика. Забрасывайте себе денег на баланс, пишите скрипты, создавайте сценарии и вперёд. Хоть валидируйте, хоть тестируйте гипотезы с моделями, хоть организуйте опросы с анкетированием. Вы хозяин call центра, вам и все карты в руки. Тарификация посекундная.

Взяв контроль за лидом, протягивая его теперь по всей воронке продаж вы в реалтайме можете наблюдать фактическую конверсию, корректировать её и выдавать клиенту только горячие заказы без мусора.

Вы маркетинг-гуру, маг и волшебник в понимании клиента, он смотрит на вас теперь влюблёнными глазами, заглядывает в рот и просит не задерживаться с выставлением счетов. Вы не один из многих- вы тот единственный, с которым жить можно долго и счастливо

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем