Удалённый call центр. Кому и зачем он нужен?
Уже давно всем понятно, что Мир скатывается в удалённый формат. Естественный ход вещей был ускорен пандемией Covid 19 и те, кто ещё вчера не спеша раздумывал о прелестях дистанционного формата работы, сегодня вынужден его внедрять буквально на ходу , дабы просто не вылететь с рынка.
Но нет худа без добра, вынуждено внедрив удалёнку где надо и не надо, мы получили бесценный опыт и множество реально удачно работающих моделей.
Особенно это актуально в тех сферах, что плотно завязаны на прямых продажах и общении с клиентом. Это вам не программиста с дизайнером отправить на домашнюю работу. Мы привыкли, что фронт офис всегда должен быть на передовой, в самой гуще событий и для некоторых локдаун стал неподъёмным вызовом.
Но ведь кто-то и справился. Кто-то сориентировался, перестроил модель продвижения и продаж, подключил удалённые call центры и с честью прошёл испытание, вынеся при этом массу полезных находок, притом так, что продолжает успешно использовать удалённые call центры и теперь.
Может быть эти герои вы или ваши партнёры, конкуренты? Хотите узнать, как часто бизнес прибегает к использованию call центров, какие потребности толкают его на это и что ценного он из этого выносит.