Как легко делать профит, на арбитраже Авто
Дальше транслируем присланный им кейс, в авторском исполнении.
В этом году взяли 6 марок из 9 салонов в разных digital рекламных-агентствах.И так вышло, что пожадничали и взяли аж 3 салона по KIA. Но т.к. лимиты были не большие — по 20-30 звонков на каждый салон в месяц, то в принципе суммарный план получился не очень большой — 80 звонков.
А теперь моя история успеха, с пошаговым описанием.
Средняя цена звонка — 1 800 руб.
- Выбрали модели автомобилей. Мне лично ближе всего кроссоверы, поэтому я сосредоточился только на Sportage — флагмане у KIA.Sportage очень прикольный по виду, к тому что по фаршу вполне может тягаться с японцами-одноклассниками за ту же цену.
2. Определились с Целевой Аудиторией
2.1 Зашли как обычно в https://webmaster.mail.ru/querystat. Вбили тупо Sportage. И видим, что основная ЦА — это мужчины 35 — 49
2.2 Собрали топовых конкурентов
Honda CR-V, Ford Kuga, Hyundai Tuscon, Toyota RAV4
3. Текущие параметры
— От 1 096 900 рублей
— 185 л.с.
— от 8500 руб./мес.
4. Собрали все текущие акции по региону и его окрестностям
— Кредит от 4.5%
— Выгода до 173 000 рублей
— ТО 15 000 км в подарок
5. Сделали объявления в Facebook и Instagram с учетом параметров и акций
Пример
Важный момент! Для каждого рекламного посыла нужна отдельная лидформа.В данном примере мы говорили что кредит от 8500 руб/мес. Это необходимо для того что бы, когда ему будут звонить через lead2call.ru, то аудиоролик работал бы в унисон с рекламным посылом из объявления.
6. Кампании
Запустили кампании на любителей KIA, конкурентов, любителей кроссоверов и т.п. C учетом пола и возраста, определенного ранее.
7. Завели в lead2call.ru— Для каждой лидформы (т.е. акции), с помощью обычного текста прописали разные аудиоролики.Как пример для 8500 руб. в кредит — "Здраствуйте. В Фейсбуке вы заинтересовались автомобилем KIA Sportage и с возможностью взять в кредит от 8500 рублей в месяц. Оставайтесь на линии и спросите менеджера продаж про акцию на "kia sportage".— Вбили телефонные номера, полученные в агентствах
— Прописали время работы дилера
— Быстренько прошли модерацию и примерно через пол часа, наш персональный колл центр был готов
8. Запустили и понеслась :)
— Потенциальный клиент в ФБ или Инсте видит рекламу и кликает на нее.
— Оставляет заявку через лидоген в ФБ.
— Ему с помощью lead2call идет автоматический дозвон.
— После того как клиент поднял трубку, проговаривается аудио ролик, который мы сгенерировали в п.7
— Клиенту интересно, он остается на линии, и уже дальше говорит с менеджером продаж дилера.
9. Итог
Работали 12 дней
Получили — 191 лидов. Цена лида — 381 рублей.
Смогли дозвонится — 122 лидов (64%)
Получили целевых звонка — 79 звонков (41% от общего кол-ва)
Затраты на рекламу — 72 771 рубль.Затраты на lead2call — 10 руб * 415 минут = 4 150 рублей
Итоговые затраты — 76 921 рубль.
Доход — 79*1800 = 142 200 рублей
ПРИБЫЛЬ — 65 279 рублейROI — 84%
PS. Работали с 3-мя дилерами одновременно. Но что сразу хочу сказать, что лид прикреплялся к дилеру и ему от других дилеров не звонили. Если бы мы один лид кидали в разные дилеры, то получили бы ОГРОМНЫЙ нагоняй по шапке от агентств, и могли бы потерять не только клиента, но целиком агентство. Поэтому в таких оферах перепродажей заниматься крайне нежелательно!