Главное Свежее Вакансии   Проекты
517 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обзор 5 рекламных источников, которые приводят релевантные лиды

Veni, vidi, vici- уже давно не работает в интернет маркетинге. Ещё каких-то 10 лет назад, для успешных продаж достаточно было сделать симпатичный сайт с незатейливой рекламой, чтобы собирать урожай лидов. Теперь всё усложнилось.

Юзера со всех сторон атакуют самыми изощрёнными методами, поэтому в этой гонке вооружений побеждает тот маркетолог, чей оружейный арсенал наиболее разнообразен и универсален.

О самых типовых и проверенных в боях рекламных источниках, мы и поговорим в ближайшие 50 секунд. Притом поговорим в той последовательности, в какой они должны располагаться на Воронке Продаж.

Таргетированная реклама. Она представлена у нас на рынке двумя убойными системами. Facebook Ads и myTaget. Одна зарубежная, вторая, отечественного производства. Особняком тут стоят YouTube и Вконтакте. Первая детище Google и работает по его принципам, другая хоть и входит в систему myTarget, но функционирует лучше когда самостоятельна.

Для того, чтобы понять какой инструмент вам больше подходит, надо углубиться в само понятие Таргет — Target в переводе с английско-американского- это Цель.

На какую аудиторию вы целитесь, выбирая системы Lead ads? Тут ведь надо понимать, что хотя большинство населения и имеет свои аккаунты во многих соц. сетях, но время проводит в них крайне неравномерно.

Если же смотреть на ситуацию в целом, то на 2021г рейтинг популярность соц. сетей в России выглядит примерно так


Эти данные приводят We Are Social и Hootsuite в своем ежегодном отчёте о состоянии цифровой сферы Global Digital 2021.

Но помимо количественного показателя не менее важен и качественный. Если аудитория YouTube, гендерно примерно одинакова, то в тех же Одноклассниках доля женской части составляет аж 69.1%., а в аудитории Мой Мир, доля Пользователей 55+ достигает 35%, тогда как в Вконтакте эта же аудитория составляет чуть более 15%. Поэтому прежде чем заливать бюджет в Таргет, надо хорошо подумать и определиться с тем, кто же ваша Целевая Аудитория и, кто составляет её ядро. А уже после этого решать, на какую социальную сеть целиться в Facebook Ads или myTaget.

Так же при создании формы для лидогенерации важно учитывать несколько моментов:

  1. время и место, локация для вашего сообщения
  2. картинка, привлекающая внимание
  3. выгодное предложение
  4. призыв к действию
  5. дополнительные вопросы с вариантами ответов, которые позволят минимизировать случайные заявки

И самое главное — обрабатывать каждый новый лид нужно как можно раньше, идеально — в течение часа. Если у вас нет собственного колл-центра, то всегда можно использовать удалённый, главное тут, не допустить чтобы лид остыл.

А подогревать его помогает Лендинг или по грамотному Landing page, что в переводе означает Посадочная Страница. Она как шпага у мушкетёра- главное оружие и достоинство интернет маркетолога.

Ключевая задача Лендинга это заинтересовать Посетителя оставить заявку.

Как правило это одна страница на несколько экранов.

В ней на первом экране: изображение или видео, заголовок и подзаголовок.

Затем в разном порядке идут:

  1. Выгоды от использования конкретного товара, услуги
  2. Выгоды от сотрудничества от конкретного поставщика или подрядчика
  3. Путь сотрудничества, то что ожидает человека после того, как он оставит заявку. То есть «Как мы работаем».
  4. Социальные доказательства: кейсы, отзывы, наши работы, различные документы — сертификаты, лицензии, рекомендации и прочее.
  5. Информация о продавце

На него заводится весь платный трафик. Ключевое же отличие лендинга от просто-сайта, состоит в его специализированности, заточенности под строго определённую услугу или товар.

Ещё более специализированной версией Лендинга является — Квиз.

Quiz — это тот же лендинг всего на 1-3 экрана. Основное отличие: Опрос. Попав на Квиз, вы сразу же видите предложение ответить на ряд вопросов и получить некий бонус. Или предложение узнать цену на интересующую вас услугу. Последнее актуально для сложных услуг, где цена определяется на основе ряда параметров, а зачастую только после замеров и расчётов.


Ещё раз. Квиз, чаще это Лендинг на один экран с опросом во главе.

Он состоит как правило из:

  1. Изображение или видео
  2. Заголовок и подзаголовок
  3. Предложение пройти опрос, ответить на несколько вопросов
  4. Предложение бонуса или получить ответ на свой вопрос
  5. Иногда есть выгоды

При нажатии на кнопку, человек видит вопрос и варианты ответов. Выбирает свой вариант и получает следующий вопрос. Чаще на Квизах 3-7 вопросов. Больше — утомляет. Вопросы разбавляют изображениями или предлагаются варианты ответов вместе с картинками.

Ну и закончим наш обзор, материалом о самых перспективных разработках в области рекламных технологий — Чат Ботах. В последнее время они стали так популярны, что специалисты говорят уже о целом новом направлении —Чат Маркетинге, финальном этапе Воронки продаж. Именно там, тёплый лид должен превращаться в горячий, либо отсеиваться как нецелевой.

Дорогая игрушка больших компаний, медленно, но верно, с развитием Искусственного Интеллекта и Big data становится всё более доступной для широких слоёв бизнеса.

Пока Чат —Бот ещё не в состоянии заменить менеджера продаж, но уже сейчас они прекрасно справляются с валидацией заявок, разгружая телефонные линии и операторов.


Давайте вспомним, что ещё каких-то 20 лет назад, мобильный телефон размером с кирпич, был лакшери аксессуаром богатых, а теперь стал абсолютно доступным и давно уже вышел за рамки банального коммуникатора. В принципе уже сегодня, любая компания соединив Чат-Бот с удалённым колл-центром, может организовать себе полноценный отдел продаж имея в штате только одного менеджера. А что будет завтра?

«Жить становится лучше, жить становится веселее» © И.В. Сталин

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем