Главное Авторские колонки Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Lead2Сall - Uber на рынке колл-центров

Lead2Сall - это облачный колл-центр реализованный в виде онлайн-сервиса. Для тех, кому нужны услуги колл-центра, Lead2Call можно быстро, буквально за несколько минут после регистрации, настроить и запустить прием входящих звонков или обработку лидов с помощью живых операторов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преимущества онлайн-сервиса Lead2Call

  1. можно протестировать сервис бесплатно;
  2. нет минимальных и стартовых платежей, т.е. услугами может воспользоваться даже микробизнес с небольшими объемами;
  3. быстрый запуск;
  4. самостоятельная настройка ;
  5. бесплатные интеграции с CRM, соцсетями, Турбо-страницами, чат-ботами и другими сервисами;
  6. в режиме онлайн можно видеть текущие звонки, прослушать записи разговоров, посмотреть комментарии операторов, заново запустить в работу или наоборот остановить прозвон лида.

Дополнительные фишки сервиса

  1. возможность настроить расписание звонков, кол-во попыток дозвониться и промежутки между ними;
  2. оператору, как в Яндекс.Такси, можно выставить оценку, и если оценка плохая этот оператор будет реже или вообще не обрабатывать звонки пользователя, а если хорошая, то ему будут чаще попадаться лиды этого пользователя.

Облачный колл-центр Lead2Call будет интересен

Малому и среднему бизнесу, который не может оперативно обрабатывать поступающие заявки/звонки

Операторы Lead2Call:

  • примут заявку, по скрипту уточнят заинтересованность, при необходимости переведут горячего клиента в отдел продаж для закрытия сделки;

  • обзвонят старую базу и сообщат о новой услуге или акции;.
  • проведут анкетирование.

Сервис позволит:

  • уменьшить нагрузку на существующих менеджеров, т.к. они не будут отвлекаться на нецелевых клиентов;.
  • увеличить количество клиентов при тех же затратах на рекламу, за счет того что не пропустит звонок, сделает много попыток дозвониться, и если попросят перезвонить, то перезвонит в точно назначенное время.

Mаркетологам/интернет-агентствам, которые занимаются лидогенерацией, привлекают трафик на сайт

Сервис поможет:

  • увеличить конверсию из лидов в целевой звонок, за счет лучшей обработки лидов;
  • . получить полный контроль над обработкой лидов;.
  • уменьшить стоимость целевого клиента;.
  • предоставить дополнительный сервис/услугу Заказчику;.
  • получить довольного Заказчика.

Фрилансерам, которые ищут дополнительный заработок

Сервис позволит:

  • принимать заказы и перепродавать услуги колл-центра на биржах фриланса; .
  • помочь в настройке проекта пользователям Lead2Call, которым некогда самостоятельно или лень разбираться.

Интересные особенности

  1. облачный колл-центр реализован по схеме Яндекс.Такси и может очень быстро наращивать мощности с помощью привлечения обычных операторов или привлечения сторонних колл-центров, работающих в нашей платформе;
  2. оптимизирующие алгоритмы распределяют задания среди операторов, которые наиболее подходят для работы с проектом.

Кому подойдет наш онлайн-сервис

  1. тем, кому нужны услуги обработки лидов и звонков с рекламы, с сайта, из CRM;
  2. кто уже знает по какому скрипту нужно работать оператору (или наши модераторы помогут поправить скрипт разговора, но вам необходимо предоставить первую версию);
  3. тем, кто хочет самостоятельно настроить все параметры (нужно выделить 10-30 минут чтобы посмотреть видео или почитать инструкцию) или может пригласить стороннего специалиста, который все настроит.

Кому НЕ подойдет наш облачный колл-центр:

  1. мы работаем только по предоставленной пользователем базе;
  2. если вам нужен холодный обзвон по базе;
  3. если нужно, чтобы мы работали за % продаж;
  4. для клиентов со сложным продуктом/услугой/скриптом разговора, где нужно; проводить усиленное обучение этому продукту/услуге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем