Главное Авторские колонки Вакансии Образование
935 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск клиентов в социальных сетях

В данный момент фрилансеры в основном ищут клиентов на фриланс-биржах, но это далеко не единственный, и, возможно, не самый эффективный путь привлечения клиентов. В данной статье будет рассказано о другом канале, который предполагает поиск клиентов по объявлениям в социальных сетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В данный момент фрилансеры в основном ищут клиентов на фриланс-биржах, но это далеко не единственный, и, возможно, не самый эффективный путь привлечения клиентов. В данной статье будет рассказано о другом канале, который предполагает поиск клиентов по объявлениям в социальных сетях.

Ежедневно тысячи человек размещают объявления в социальных сетях с целью поиска исполнителя для различного рода задач. Согласитесь, кто-то из ваших друзей размещал подобные объявления, либо видели тематические группы по фрилансу. Большинство просто вступает на тематические группы и ждет подходящее объявление в ленте. Но для поиска максимального количества клиентов этого недостаточно(я бы даже сказал, что не обязательно). Рассмотрим на примере ВКонтакте, так как именно здесь Вы читаете данную статью. ВКонтакте существует поиск по записям. Просто введите в запросе что-то наподобие: “Нужен сайт”. Вы увидите горы нерелевантных сообщений, отсортированных по времени. Потратив около получаса, можно найти объявление себе по душе и, если Вы имеете достаточный коммуникативный навык, договориться о работе с заказчиком.

Данный метод работоспособен. Так ищут себе исполнителей сотни человек, но здесь есть пара подвохов… Во-первых, Вам придется тратить по нескольку часов в день, подбирая различные запросы. Во вторых, Вы должны будете постоянно мониторить поисковую выдачу чтобы успеть связаться с заказчиком. В-третьих, Вам будут попадаться тонны спама, пролистывая который, можно пропустить релевантное объявление.

Существуют сервисы для автоматизации данной работы. Наиболее известные из них: Leaderator, Лидсканер и Шикари. Ну как известные, в узких кругах, которые не рассказывают о них, чтобы не создавать себе конкуренцию. Ежедневно каждый из сервисов находит около тысячи объявлений по всевозможным категориям и фильтруют нерелевантные сообщения, которых при ручном поиске было бы более 90%. Также эти сервисы осуществляют поиск не только ВКонтакте, но и в других социальных сетях, сервисах и форумах.

Для большего понимания, как все это работает, зайдите на сайт: leaderator.pro. В нем есть бесплатная демонстрационная версия.

Но как говорится, нельзя хранить “все яйца в одной корзине”, поэтому успешный фрилансер должен использовать все возможные каналы привлечения клиентов. Таким образом, поиск в социальных сетях будет хорошим дополнением к фриланс-биржам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем