Блог команды
О проекте LeadHit
LeadHit - уникальный поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, помогающий увеличить продажи с сайта за счет анализа истории посещения и поведения посетителей на сайте. Инструменты сервиса LeadHit: …
На сегодняшний день не возникает сомнений в том, что email рассылки по актуальной базе подписчиков – один из самых эффективных и недорогих способов привлечения трафика
Предлагаем интересную форму сотрудничества – вы рассказываете нам свои истории успеха (или неудачи), кейсы, а мы пишем и публикуем статью на основе предоставленной вами информации. Обязательно с упоминанием названия вашего сайта и активной ссылкой
Что выбрать - Opt-in или Double Opt-in?
Речь пойдет о сравнении двух способов сбора email-подписчиков – методах Single Opt-in и Double Opt-in. Какой из них имеет более высокие показатели и надежнее по качеству базы?
Советы, рекомендации и примеры для тех, кто только начинает заниматься рассылкой или столкнулся на этом пути со сложностями.
6 писем, которые увеличат ваш доход в пять раз
Adobe обнаружили, что в Соединенных Штатах вернувшийся покупатель за последующие три или более покупок тратит в пять раз больше, чем новый покупатель.
В этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать
Еmail-рассылка – один из самых эффективных инструментов онлайн-маркетинга. И здесь возникает целый список вопросов: Что написать в письме?, Какой выбрать дизайн?, Сколько должно быть текста – больше или меньше?, Нужны ли картинки?.
Предлагаем вашему вниманию бесплатный сборник Руководитель интернет-магазина, предоставленный нашими партнерами – образовательной платформой Нетология, предлагающей онлайн-курсы и различные обучающие программы от ведущих экспертов в области веб-дизайна, продаж, маркетинга, финансов и других.
Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта.
Казалось бы, вполне очевидно - если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным.
Хороший владелец (а в большинстве случаев — маркетолог) интернет-магазина — рыбак, по своей натуре. Он караулит рыбу, то есть посетителей, кидающих монеты именно в его водоем, точнее, интернет-магазин
Недавно прочитал интересную статью у коллег из Hubspot 13 Email Marketing Hacks That Can Help Double Your Response Rates с рекомендациями, которые могут полезны и начинающим, и профессионалам
7 способов увеличить онлайн-продажи
Отличная статья о том, как 7 простых приёмов позволили заработать маркетологу Стивену Макдональду из компании SuperOffice дополнительные $21 000 000