Сегментируй или умри!
Как сэкономить рекламный бюджет. Простые способы доступные каждому. Почему так важно не лениться и делать хоть небольшое сегментирование по полу, по гео и возрасту?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Разделяйте мужчин и женщин.
Мужики и женщины имеет разные предпочтения, и разное поведение в соцсетях. Мужикам нужны сиськи, а женщинам котики :)2. Москву им подавай, или зачем разделять гео.
Уже ни для кого не секрет, что таргет на МСК и Питер самый дорогой, и таргет на страны СНГ(за исключением России) самый дешевый, вот тому доказательства.3. Сегментируйте по возрасту
Условно можно разделить возраст на такие сегменты:до 18
Это в основном неплатежеспособная аудитория школьников, которые хорошо кликают по рекламе и вступают в группы, и если тема им интересна, то они стают активными комментаторами. Большинству рекламодателей эта аудитория не нужна поэтому ее зачастую исключают, но есть проекты, где нужны и школьники.(Напр. онлайн игры)18-23
Стоить разделять м и ж. Но все же их общие черты это: учатся или заканчивают ВУЗ. Любят развлечение и отдых, и ищут новые впечатления и эмоции. Вся жизнь в телефоне/планшете, ноутбуке. Часто покупают недорогие вещи в сети.24-32
Думают/строят карьеру или семью, или совмещают эти 2 процесса. Уже могут быть дети. Покупают взвешенно и размеренно, перед покупкой ищут конкурентов и сравнивают цены, выбирают по соотношению цена-качество.32-40
Пользователи который имеют стабильный доход. Больше внимание идет к качеству товара или услуги, перед совершением целевого действия тщательно изучат ваш продукт.40+
Готовы тратить и вкладывать в себя. Не жалеют денег на медицину и отдых. Часто обучаются и ищут источник дополнительного дохода.С Вами был Влад Степаненко, подписывайтесь на мой блог Качественная настройка таргетированной рекламы.
+1
В избр.
Сохранено