Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 883 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Плюсы и минусы обучения в Стартап Академии Сколково

Что лучше потратить миллион на обучение или на бизнес? Есть ли ценность в образовании и если да, то какая?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Про наш проект можно прочитать на РБК

Начнем с плюсов:

3 плюса Стартап академии Сколково

  1. Клиенты. Все наши первые клиенты - выпускники, учащиеся и одногруппники из Академии. Если вы делаете что-то стоящее, это у вас купят. При мне купили китайских часов с мерцающими огоньками на миллион рублей. Я до сих пор этого не понимаю, но это так.
  2. Преподаватели. Вот здесь внимание, это самое главное. Вы получаете доступ к людям, которые могут открыть для вас все двери. Главное, чтобы у Вас был хороший проект. Есть что предложить Шахару Вайсеру? (ceo gett ), пожалуйста! Наши одногрупники и друзья iSmashed запустили партнерскую программу и теперь вы можете починить телефон прямо в такси. Ресторанный проект? Гуру ресторанного бизнеса Гор Нахапетян одним звонком привел столько клиентов, что положил сайт plov.com. Нужно обсудить ваш сайт или маркетинговую стратегию? Пожалуйста, у вас в телефоне контакт Влада из Hungry boys. И такие примеры по всюду.
  3. Встреча партнера для бизнеса. Если бы я не встретил своего партнера Андрея Зиновьева в стенах Сколково, успешного проекта бы не получилось. А поскольку все студенты школы проходят тщательный отбор. То Вас ежедневно окружает элита российского бизнеса.

3 минуса Стартап академии Сколково

  1. Вас постоянно путают с проектом фонда Сколково. Поскольку у большинства сложилось мнение, что там проекты несерьезные и игрушечные, то это влияет и на вашу репутацию.
  2. Обучение дорогое. Академия стоит 700 тысяч рублей (цена может быть не точной). Есть мнение, что эти деньги проще потратить на компанию и продвижение. Если вы смогли заработать только 700 тысяч рублей, то 100 процентов потратьте на компанию. Нужно идти, когда есть деньги и на обучение и на компанию.
  3. Школа не берет equity и у нее нет мотивации пинать вас, чтобы вы больше зарабатывали. Но как только вы показываете результаты про вас неожиданно начинает писать вся пресса. Здесь работает стратегия win-win, вам выгодно, чтобы вас пиарили, школе выгодно вас пиарить, чтобы привлекать больше студентов.

Всем, у кого есть вопросы по стартап академии, отвечу с удовольствием. Пишите в комментариях или в facebook .

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем