Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

20 ярких персонажей для анимационного ролика вашей компании

Восприятие бренда, как живого человека повышает узнаваемость компании. Этим приемом пользуются маркетологи уже несколько десятилетий. Как же сделать, чтобы бренд ассоциировался с персонажем?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Большинство людей ( в том числе и ваши покупатели) хотят увидеть в видеоролике себя или знакомого, например, соседа снизу, директора. Восприятие бренда, как живого человека повышает узнаваемость компании. Доказано, что люди быстрее запоминают конкретный образ человека или животного. Клиенты обращают внимание на индивидуальные характеристики персонажа и воспринимают его отрицательно или положительно. Таким образом, запоминают и сам бренд. Этим приемом пользуются маркетологи уже несколько десятилетий.

Как же сделать, чтобы бренд ассоциировался с персонажем?

- Привязать персонажа крепко-накрепко к бренду.

- Добавить эмоций и качеств, которые положительно воспринимаются целевой аудиторией.

- Рассказать историю персонажа.

Команда Lemon Digital подготовила для вас подборку из 20 ярких анимационных персонажей.

1. Нестандартные персонажи, интуитивно знакомые нам показали, как одна кружка кофе меняет мир к лучшему. Создатели видео использовали интересное совмещение персонажей из разных мультиков и шоу.

2. Нелегка жизнь мультяшки в реальном мире, но с помощью приложения Needs Match мультяшки смогли обустроиться и решить все проблемы, кроме того, при просмотре получите эстетическое удовольствие - персонажи отлично сочетаются с окружением.

3. Классическая анимация, гонки, алкоголь и крутые парни - а как вы себе представляете Лондонскую студию дизайна?

4. Рисованная видео, рассказ от первого лица, главного героя - девушку, мы почти не видим, но видим ее историю любви. Каждую секунду в видео появляется новый объект, о котором она рассказывает.

5. Disney's "Environmentality" - новый мир, нестандартное цветовое решение, новые герои и сюжет. Персонажи непосредственны, добродушны и чуть-чуть полноваты, что делает их еще более милыми.

Disney's "Environmentality" - новый мир, нестандартное цветовое решение, новые герои и сюжет. Персонажи непосредственны, добродушны и чуть-чуть полноваты, что делает их еще более милыми.

6. Минималим, минимализм и еще раз минимализм. Просто, со вкусом и ничего лишнего. Главный герой - Рон, и его достала собственная жизнь, ранний подъем и нелюбимая работа. Он смог изменить ее, сможете и вы!

7. Одна картинка плавно перетекает в другую, голос диктора рассказывает о венерических заболеваниях. Наглядно, красиво, не пошло. Персонажи - мужчина и женщина с повышенным риском заболеть.

8. Разработка анимационного стиля для Microsoft Kinect-Powered Cube, создатели использовали синематические шейпы в классической обрисовке для создания 4 разных миров.

9. Пластилин, звуковые эффекты и вот вы уже понимаете, что жвачка на первом свидании испортит ваш вечер.

10. Персонаж - мистер Шарик, изменяющий форму и цвет. Отлично показана пластичность цвета.

11. Для запуска новых кроссовок Hypervenom от Nike, компания заказала серию сюрреалистических фильмов и иллюстраций, где каждый изучает, визуализирует игру противника. Герои - футболисты, стиль - грязный классический.

12. Персонаж - маленький коралл, изучающий окружающий мир. Он ищет себя и находит.

13. Сразись с щупальцем, получи его на обед, почувствуй себя самураем! Сочетание красного и черного, крутой стиль и удовольствие от просмотра.

14. Девочка-подросток, медведь, собака и другие персонажи, показывают, как один фантик влияет на жизнь каждого, правда не в лучшую сторону! Персонажи используются не только для видеоролика, но и для сайта компании. Создание разноплановых персонажей, использование шейпов - просто, но эффективно.

15. И еще раз шейпы, простая идея, хорошее видео. Персонажи - животные, у которых есть, чему поучится людям. Видео носит воспитательный характер.

16. Нестандартые персонажи - фрукты на месте животных. Повадки и характеры сохранены. Цепляет покупателя сильнее, чем "В нашем йогурте множество свежих фруктов" (на экране закидывают в йогурт фрукты и размешивают их)

17. Персонаж - робот, которому нужна помощь. Компания помогает роботу и информирует клиента о возможностях и преимуществах продукта. Стандартный сюжет, за счет разработанного стиля и использования цветов бренда, достиг поставленных целей.

18. Парень играет в приставку и постоянно проигрывает сопернику - бабуле. Выбрал слабого персонажа? Нет, выбрал слабый интернет. История рассказана с помощью классических шейпов. You lose, again!

19. Организаторы музыкальной битвы Red Bull Soundclash наглядно показали, чего ждут от своих участников. Битва неформалов, музыки и немного хаоса. Все выполнено в грязном, классическом стиле.

20. Сочетание черного и белого, назовете скучным? Посмотрите и убедитесь, что вы не правы. Видео готовилось для фестиваля темой, которого любовь и забота друг о друге. Персонажи - незнакомцы, которые приходят на помощь.

Понравилось? Надеемся, что да! Команда Lemon Digital собрала только самое лучшее и полезное для продвижения вашего бренда.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем