5 советов, которые помогут вам в создании анимационного ролика для своего проекта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Цель видео
Перед разработкой анимационного ролика, определитесь, как видео должно помочь вашему бизнесу. Где вы будете использовать его (на сайте,на конференции, в приватной беседе с клиентом).
- Ролик больше 1 мин 20 сек на сайте - клиент заснул.
Оптимальная длина ролика эксплейнера, который вы разместите на сайте: 45-65 секунд. Этого времени предостаточно, чтобы захватить внимание и объяснить суть любой идеи. Делая ролик длиннее вы рискуете утомить пользователя и не донести всю информацию.
- Фирменный стиль
Это очевидный совет, но когда дело доходит до ролика - все забывают, что у компании есть фирменный стиль и чуть-чуть розовенького в ролике может никак не соотноситься с стилем компании.
- Сторитейлинг
Идеальный сценарий видео - в котором вы рассказываете историю, а не просто перечисляете преимущества своего продукта.
- Саунд дизайн
Огромное значение в ролике играет звуковая составляющая. Если у вас уже есть ролик, не жалейте денег на то, чтобы не только поставить фоновую музыку, но и добавить мелкие звуки отражающие происходящие в видео события.
Хотите выделиться среди серой массы проектов и наиболее прозрачно объяснить клиентам суть своего сервиса/услуги?
Заказывайте анимационные ролики у команды Lemon Digital :-)
Перед разработкой анимационного ролика, определитесь, как видео должно помочь вашему бизнесу. Где вы будете использовать его (на сайте,на конференции, в приватной беседе с клиентом).
- Ролик больше 1 мин 20 сек на сайте - клиент заснул.
Оптимальная длина ролика эксплейнера, который вы разместите на сайте: 45-65 секунд. Этого времени предостаточно, чтобы захватить внимание и объяснить суть любой идеи. Делая ролик длиннее вы рискуете утомить пользователя и не донести всю информацию.
- Фирменный стиль
Это очевидный совет, но когда дело доходит до ролика - все забывают, что у компании есть фирменный стиль и чуть-чуть розовенького в ролике может никак не соотноситься с стилем компании.
- Сторитейлинг
Идеальный сценарий видео - в котором вы рассказываете историю, а не просто перечисляете преимущества своего продукта.
- Саунд дизайн
Огромное значение в ролике играет звуковая составляющая. Если у вас уже есть ролик, не жалейте денег на то, чтобы не только поставить фоновую музыку, но и добавить мелкие звуки отражающие происходящие в видео события.
Хотите выделиться среди серой массы проектов и наиболее прозрачно объяснить клиентам суть своего сервиса/услуги?
Заказывайте анимационные ролики у команды Lemon Digital :-)
+6
В избр.
Сохранено